Все водители должны знать устройство инжектора

12:49 08-10-2021

Инжектор в авто представляет собой специальную форсунку, которая устанавливается на ДВС. Она занимается распылением топлива. Рассмотрим из чего состоит это устройство.

3ae2aaa9c3680ebde5b4cf9470b6355e_w650.jpg

Датчик массового расхода воздуха. Определяет количество воздушных масс, поступающих в мотор. Он входит в электронную систему силового агрегата вместе со впрыском топлива. Устройство прилагается вместе с датчиком температуры воздуха и атмосферного давления. Совместно они корректируют показания.

c8ad7a551d0ddc32edd81f039f65c8b9_w650.jpg

Датчик положения распредвала. Основная его функция заключается в определении углового положения ГРМ в зависимости от расположения коленчатого вала мотора. Это способствует организации работы впрыска, а также зажигания. Устройство взаимодействует с датчиком частоты вращения коленвала.

77000e425155b4db50c3da396ea269f7_w650.jpg

Датчик включения вентилятора. Это электронное и электромеханическое устройство. Оно включает и отключает вентилятор радиатора охлаждения в зависимости от показаний температуры. Вентилятор при включении осуществляет обдув радиатора и предотвращает перегрев мотора.

d46728956ff5b1ba1912374c73f40513_w650.jpg

Датчик положения коленвала. Устройство синхронизирует моменты впрыска горючего и работу угла зажигания, а также информирует EC U об оборотах мотора размещения коленвала. Оно передает бортовому компьютеру данные о положение поршней в цилиндрах.

a3bca2944dbf9f46eeac993e7a9b757c_w650.jpg

Блок управления мотором. Электронное устройство принимает и обрабатывает информацию всех датчиков, распределяя её на разные устройства системы силового агрегата.

4df82d1ef566440a773a0fd25b9e0273_w650.jpg

Форсунка. Это основное исполнительное устройство в любой системе впрыска. Главной его задачей является распыление топлива на мелкие частицы в нужной позиции впускного воздушного тракта либо в цилиндрах мотора.

f571c4fd4a164e0a0494b787cc836eb1_w650.jpg

Регулятор холостого хода. Стабилизирует холостой ход и осуществляет автоматическую его регулировку. Это электродвигатель с конусной иглой.

c1f860382e06e520ac12b82bb2e7eca8_w650.jpg

Датчик детонации. Реагирует на изменения уровня вибрации вместе с детонациями в моторе. Он занимается корректировкой угла опережения зажигания.

8d8a674fbd4235777ea51dad3319e839_w650.jpg

Лямбда — кислородный датчик. Осуществляет фиксацию количества остаточного газа в работающем моторе. При этом ЭБУ двигателя может контролировать расчеты оптимального количества топливно-воздушной смеси.

48d7202b5863fbff8d7e8f8bf5e917f7_w650.jpg

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Устройство на основании данных, поступающих от датчика ЭБУ, осуществляет нужные корректировки состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания. Ещё он занимается контролем системы EGR.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS