07:46 08-10-2021
Во второй половине прошлого века автопром Америки испытывал настоящий бум. Разные производители предлагали собственные разработки, которые до этого не встречались нигде. В то время было показано так много проектов, сколько не имел СССР за все свое существование. Это был период роскошных автомобилей, совмещающих в себе черты классики и современности. Чтобы завлечь клиентов, компании принимали радикальные меры - внедряли опции, опережавшие свое время.
В середине прошлого века в США в среднем классе дела шли в гору. Тогда было принято решение наращивать производство премиальных автомобилей, которые, ко всему прочему, могли похвастаться уникальными опциями.
Самое уникальное для того времени предложение - электрический привод сидений и багажника. Трудно поверить, что в 1950 годах такая опция уже использовалась в автопроме. В отечественных моделях по-прежнему не предлагают такой роскоши, несмотря на большой шаг вперед в области автопрома. В качестве примера можно привести автомобиль модели Cadillac Eldorado Brougham.
Еще одно интересное дополнение - электрическая форточка-ветровик. Если продолжать тему электропривода, данная опция тоже относится к ней. Форточки для проветривания салона предусматривались во многих автомобилях, даже в советских. Но с электроприводом они предлагались в ограниченном числе моделей. Яркий пример такого - Lincoln Continental, автомобиль, который стал иконой чего-то прекрасного во всех отношениях.
Складная крыша использовалась в некоторых автомобилях. В 1950 годах ее применяли в премиум-сегменте. Самый первый транспорт, получивший жесткую крышу - Ford Fairlane 500 Skyliner. Трудно представить, какое удивление вызвала работа такого механизма в 1956 году.
Автоматическое переключение фар - опция, которая только начинает использоваться в автомобилях дорогого сегмента. Но в прошлом веке ей тоже нашли применение. Такая полезная опция была впервые применена в автомобиле Oldsmobile 1952 года. Тогда автопереключение фар восприняли очень тепло. Работала она крайне нестабильно и нареканий не вызывала. Датчик света работал исправно даже в плохую погоду.
Еще одно дополнение в сфере оптики - фара-искатель. Может показаться, что это не самая полезная и необходимая функция, но она тоже использовалась в транспортных средствах. Управлять такой фарой можно было из салона. Для модели Edsel Ranger это сделало неплохую рекламу, ведь до этого подобное решение не применялось нигде.
Крышка бензобака даже сегодня является головной болью для автопроизводителей. Гармонично вписать в кузов такой элемент почти невозможно. Мало кто знает, как американские компании еще в 1950 годах решили такую проблему - они прятали крышку бензобака за выдвижной задней фарой. Такое решение применялось в автомобиле Cadillac Coupe DeVille.
Технология закрывания и открывания дверей должна соблюдаться современными производителями без каких-либо отклонений. Но в Kaiser Darrin сумели реализовать необычное решение - 2 боковые двери заезжали внутрь переднего крыла. Подобная опция смотрелась эффектно, но надежность была значительно ухудшена - во время торможения на большой скорости дверь могла самостоятельно открываться.
Итог. Автопром США 1950 годов показал, как может работать инженерная и конструкторская мысль. В это время в автомобили было внедрено большое количество опций, которые опережали свою эпоху.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.