DQ381: технические проблемы с новой роботизированной КПП

18:44 07-10-2021

Автоэксперт решил рассказать о технических проблемах новой роботизированной трансмиссии DQ381. Примером послужила модель кроссовера Volkswagen Taos в комплектации Status, оснащаемая системой полного привода.

2453961e4dbc9659bccff47fd31bf8e9_w650.jpg

Автомобилист после очередной проверки уровня масла в моторе обнаружил, что АКПП была вся в масле. Представитель официального дилера смыл подтёки технической жидкости, посоветовав следить за техническим состоянием агрегата. При этом течь никуда не делась

Автодилер несколько дней диагностировал источник течи. В итоге была согласована замена DQ381. Но сроки ремонта назвать довольно сложно, потому что в России такие КПП отсутствуют. Её будут заказывать из стран ЕС. Что именно было негерметично автором не указывается.

Известен случай, когда на небольшом пробеге в 1035 километров, владельцу Škoda Kodiaq поменяли мехатроник DQ381. Дело в том, что транспортное средство перестало реагировать на педаль газа, пока силовой агрегат не прогреется. В итоге официальным дилером была согласована замена блока мехатроника КПП DQ381.

0dff0c153cd47bda00cfc9638c5fa587_w650.jpg

Также автомобилисты жалуются на жесткие переключения передач DQ381. Отмечаются резкие переключения со второй на третью и с четвертой на третью скорость.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS