14:50 06-10-2021
Сезонная смена покрышек не за горами. Уже сейчас автомобилистам пора задумываться о приобретении новых комплектов резины или о восстановлении старых. Если за сезон шины растеряли все свои шипы, можно поставить новые - процедура ошиповки предлагается почти в каждом регионе. Стоимость - не более 1000 рублей с учетом сохранения определенной части "зацепов". Но вопрос о выборе между новыми и старыми покрышками является второстепенным. Главное - обеспечить транспортному средству плавную работу.
Достаточно часто после сезонной смены покрышек автомобилисты сталкиваются с проблемой - транспортное средство в процессе движения уводит в сторону. Многие сразу могут подумать на сход-развал, и будут правы - установка колес играет важную роль в качестве движения. Но если сход-развал сделан, нужно искать другую причину.
Увод в сторону сказывается не только на комфорте управления, но и на безопасности. Водитель отвлекся на пару секунд, и даже не заметил, как руль сам направляет машину на обочину или встречную полосу. Поэтому приходится постоянно корректировать траекторию движения, что уже через несколько сотен километров начинает раздражать. Как правило, такой дефект проявляется именно после смены покрышек.
Первая причина такого явления - неравномерный износ шин. Если в шиномонтажной мастерской сотрудник не проверил состояние протектора, водитель сразу же ощутит странное поведение транспортного средства. Особенно оно проявляется, если мастер устанавливает на ведущую ось резину, у которой стерлась "плечевая" зона протектора.
Автомобилисту также следует проверить давление в колесах. Если разнобой есть в передних колесах, это особенно скажется на траектории движения. При замене колес специалисты должны проверять давление в шинах, но не все это делают. Если колеса меняются самостоятельно, не стоит упускать данный шаг. В противном случае можно получить не только увод автомобиля в сторону, но и преждевременный и неравномерный износ шин.
Горе-мастера или автовладельцы-новички зачастую устанавливают колеса на место так, что их перекашивает. Главная причина - неправильная установка крепежа. Дело в том, что закручивать все гайки и болты нужно звездочкой и равномерно. В сервисе, чтобы колесо не упало, сначала закручивают до конца только один болт, а потом - все остальные. Из-за этого его может перекосить на месте. Любое отклонение и даже малейший люфт может привести к нарушениям в системе управления.
Если к этим проблемам добавить износ протектора и недостаточное давление, "хождение" в разные стороны по прямой остается неизбежным явлением. Многие автомобилисты привыкли при появлении такой проблемы сразу проверять сход-развал, но это далеко не единственный параметр, на который нужно обращать внимание.
Нестабильное поведение транспортного средства может быть вызвано и старыми покрышками. Резиновая смесь со временем начинает твердеть, а сами колеса принимают квадратную форму с нарушенной геометрией. Поэтому специалисты не рекомендуют приобретать старые покрышки, даже если они имеют безупречный внешний вид.
Итог. Нестабильное поведение автомобиля на дороге в виде увода в сторону может быть вызвано разными причинами. Чаще всего проблема кроется в колесах, но может идти речь и о дефектах в технической части машины.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.