07:30 06-10-2021
Современные автомобилисты в вопросе об обслуживании транспортных средств все чаще руководствуются принципами экономии. И такое явление вполне объяснимо - доходы населения не меняются, а стоимость продукции возрастает. Экономия на расходных материалах и различных комплектующих не всегда проходит без последствий. Есть такие запчасти, которые лучше всего приобретать оригинальными, и не жалеть на них денег. В противном случае можно попасть на дорогостоящий ремонт. Рассмотрим, на каких комплектующих при ремонте транспортного средства лучше не руководствоваться принципами сохранения бюджета.
Никто не говорит, что экономия не должна присутствовать при обслуживании автомобиля. К примеру, сохранить лишние средства можно на салонном фильтре - приобрести более бюджетную модель, если в окружении нет аллергиков. Еще один важный момент - стоимость чаще всего определяется не качеством, а производителем. Аналогичный товар может у одного продавца стоить 200 рублей, а у другого - 2000 рублей. Поэтому в данном случае нужно рационально выбирать расходный материал.
Тормозные колодки и диски тоже можно покупать неоригинальные. Они будут заметно дешевое, а эффективность их действия не упадет. Но если речь идет о тормозных шлангах, в этом деле жадничать не следует. Установка более дешевой запчасти может привести к быстрой поломке - шланг порвется, а тормозная жидкость утечет. В результате транспортное средство в один момент останется без тормозов, что приведет к тяжелой аварии. Поэтому выбор тормозных шлангов должен быть обращен в пользу оригинала армированного типа. Они заметно крепче обычных резиновых, и смогут прослужить дольше.
Еще одна распространенная статья расходов - ремни. В этом случае тоже нужно ставить оригинал, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. К примеру, если ремень привода срежет во время незначительного ДТП, или он сойдет с роликов, работать перестанет не только генератор, но и кондиционер. Намного страшнее, если обломки заденут ремень ГРМ и повредят его. В таком случае автомобилисту нельзя будет избежать капитального ремонта силового агрегата.
Водяной насос или помпа - расходный материал, который представляет большую важность для стабильной работы мотора. В случае, если помпу заклинит, это может привести к обрыву ремня ГРМ и к прочим последствиям, которые описаны выше.
Многие автомобилисты полагают, что при замене фильтров в автомобиле можно сэкономить, ведь это не самый важный материал в конструкции. Но в случае с масляным фильтром ситуация совершенно обратная. Если приобрести дешевый аналог или подделку, его во время эксплуатации может просто выдавить. Очень часто возникает и другой дефект - образование трещин по шву. В таком случае не получится избежать утечки моторного масла. Если такое произойдет, силовой агрегат столкнется с масляным голоданием и дальнейшим выходом из строя. К сожалению, такие неисправности автомобилисты замечают на поздних этапах, когда уже нельзя предотвратить поломку.
Итог. При обслуживании автомобиля можно руководствоваться принципами экономии, но это правило относится не ко всем комплектующим. В конструкции ТС есть такие элементы, которые нужно покупать только оригинальными.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.