5 комплектующих автомобиля, при замене которых нужно ставить только оригинал

07:30 06-10-2021

Современные автомобилисты в вопросе об обслуживании транспортных средств все чаще руководствуются принципами экономии. И такое явление вполне объяснимо - доходы населения не меняются, а стоимость продукции возрастает. Экономия на расходных материалах и различных комплектующих не всегда проходит без последствий. Есть такие запчасти, которые лучше всего приобретать оригинальными, и не жалеть на них денег. В противном случае можно попасть на дорогостоящий ремонт. Рассмотрим, на каких комплектующих при ремонте транспортного средства лучше не руководствоваться принципами сохранения бюджета.

e2c8cd0820edbcc44a6afe143b97b4ae_w650.jpg
Проводить обслуживание автомобиля не всегда можно при помощи экономии

Никто не говорит, что экономия не должна присутствовать при обслуживании автомобиля. К примеру, сохранить лишние средства можно на салонном фильтре - приобрести более бюджетную модель, если в окружении нет аллергиков. Еще один важный момент - стоимость чаще всего определяется не качеством, а производителем. Аналогичный товар может у одного продавца стоить 200 рублей, а у другого - 2000 рублей. Поэтому в данном случае нужно рационально выбирать расходный материал.

Тормозные колодки и диски тоже можно покупать неоригинальные. Они будут заметно дешевое, а эффективность их действия не упадет. Но если речь идет о тормозных шлангах, в этом деле жадничать не следует. Установка более дешевой запчасти может привести к быстрой поломке - шланг порвется, а тормозная жидкость утечет. В результате транспортное средство в один момент останется без тормозов, что приведет к тяжелой аварии. Поэтому выбор тормозных шлангов должен быть обращен в пользу оригинала армированного типа. Они заметно крепче обычных резиновых, и смогут прослужить дольше.

d0554951b350d885a00db3efb704c5e3_w650.jpg
Грыжи на тормозных шлангах

Еще одна распространенная статья расходов - ремни. В этом случае тоже нужно ставить оригинал, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. К примеру, если ремень привода срежет во время незначительного ДТП, или он сойдет с роликов, работать перестанет не только генератор, но и кондиционер. Намного страшнее, если обломки заденут ремень ГРМ и повредят его. В таком случае автомобилисту нельзя будет избежать капитального ремонта силового агрегата.

Водяной насос или помпа - расходный материал, который представляет большую важность для стабильной работы мотора. В случае, если помпу заклинит, это может привести к обрыву ремня ГРМ и к прочим последствиям, которые описаны выше.

3445254f9e6b449415e327bcff46bca3_w650.jpg
Замена масляного фильтра

Многие автомобилисты полагают, что при замене фильтров в автомобиле можно сэкономить, ведь это не самый важный материал в конструкции. Но в случае с масляным фильтром ситуация совершенно обратная. Если приобрести дешевый аналог или подделку, его во время эксплуатации может просто выдавить. Очень часто возникает и другой дефект - образование трещин по шву. В таком случае не получится избежать утечки моторного масла. Если такое произойдет, силовой агрегат столкнется с масляным голоданием и дальнейшим выходом из строя. К сожалению, такие неисправности автомобилисты замечают на поздних этапах, когда уже нельзя предотвратить поломку.

Итог. При обслуживании автомобиля можно руководствоваться принципами экономии, но это правило относится не ко всем комплектующим. В конструкции ТС есть такие элементы, которые нужно покупать только оригинальными.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS