07:17 06-10-2021
Приобретение автомобиля - не самая сложная задача. Намного труднее обеспечить для него обслуживание. Замена масла, очистка фильтров и подбор правильного типа топлива - далеко не все процедуры, которые нужно проводить на всем сроке эксплуатации транспорта. В его конструкции много комплектующих, нуждающихся в более детальном и внимательном уходе. От их состояния зависит далеко не привлекательность техники, а ее исправность и безопасность использования.
На пробеге после 60 000 км машина может начать вести себя странно. Она теряет стабильную работу, почти не реагирует на движения рулевого колеса и постоянно уходит с заданной траектории. Автомобилистам стоит внимательно следить за появлением таких признаков, так как они могут указывать на неисправности в конструкции. Чаще всего все перечисленные выше "симптомы" связаны с состонием сайлентблоков. Это резинометаллические шарниры, которые должны соединять детали подвески. Такие элементы часто встречаются в рычагах рулевых тяг, креплениях амортизаторов, стабилизаторах поперечной устойчивости и других комплектующих ходовой части.
Основная задача - поглощать все удары и вибрации, которые появляются во время движения транспортного средства. В конструкции сайлентблока есть 2 составляющие - 2 металлические шайбы и прослойка из резины между ними. Последняя выполняет роль амортизатора вбираций и демпфера колебаний. Важность этого элемента нельзя недооценивать, так как он сказывается на комфорте поездок. Кроме того, сайлентблок отвечает за плавное управление. Как и любой другой элемент, этот со временем изнашивается, после чего появляется набор неприятностей, бьющих по карману водителя.
Если резинки провернутся, это может привести к нарушению углов постановки колес. Это станет причиной преждевременного износа покрышек. К счастью, такую проблему можно обнаружить при помощи обычного осмотра - обратить внимание на боковые части шин. Если же из строя вышел только один сайлентблок, износ будет неравномерным. Если учитывать, что резина сейчас стоит достаточно дорого, особенно перед сезонной сменой, то до стертого протектора ее лучше не доводить. Изношенные резинки будут плохо держать рычаги рулевого управления. Из-за этого во время движения колеса могут отклоняться в сторону. Автомобиль из-за тяжелой конструкции моментально реагирует на любой люфт, поэтому уходит с траектории. В результате автомобилист вынужден постоянно подруливать и корректировать управление рулем. В дальней дороге эта проблема считается особенно серьезной.
При экстренном торможении люфт тоже приводит к уводу транспортного средства с траектории. Если это происходит на колейном асфальте, техника начнет рыскать. Подобная проблема пугает начинающего автомобилиста - может дернуть рулем, из-за чего ситуация усугубится еще больше. Чтобы определить износ сайлентблоков, не обязательно использовать подъемник в сервисе. Если во время проезда искусственных неровностей появятся стуки и скрипы в подвеске, значит пора менять резиновые элементы. Автомобилисту следует готовить крупную сумму на ремонт. Сами шарниры стоят недорого, но работы по их замене обходятся в копеечку. Итог. За состоянием сайлентблоков в автомобиле очень важно следить, так как от их исправности зависит безопасность и качество передвижения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.