07:16 06-10-2021
Великобритания оказалась во власти «бензиновой» паники – большая часть заправочных станций ввела ограничения на продажу топлива, по причине недостаточного количества водителей бензовозов.
Согласно результатам подсчетов, в стране не хватает 10 тысяч дальнобойщиков, покинувших ее после введения «брексита». Вынужденной мерой для решения возникшей проблемы стало привлечение для выполнения работ дальнобойщиков из европейских стран, в том числе и России.
Возникновение проблемы. На автодорогах Туманного Альбиона и до появления проблемы работало немалое количество российских дальнобойщиков, получивших визы для работы в Литве и Латвии. Великобритания является одной из наиболее высокооплачиваемых стран для представителей этой профессии. За год местные перевозчики получают 35 тысяч фунтов, что в переводе на российские рубли составляет 300 тысяч. С введением изменений, для продолжения работы по этой профессии потребуется наличие исключительно британской визы.
После того как был введен «брексит», Англию вынуждены были покинуть несколько десятков тысяч водителей, причем, по их собственным словам, чаще всего на стоянках звучали только два языка – русский и румынский. Причиной стало то, что представители других национальностей не слишком хорошо относятся к жадным работодателям из Британии.
Попытка решения. На сложившуюся ситуацию отреагировало местной Министерство транспорта, во главе с Грантом Шаппсом. Было сделано заявление о готовности включения водителей большегрузных автомобилей в специально разработанную визовую программу.
В ожидании ее введения, на территории многих европейских государств сильно увеличилась активность представителей работодателей и рекрутеров, набирающих всех желающих с наличием водительского удостоверения соответствующей категории и желанием водить грузовик с правым рулем.
Вторым заявлением британского министра транспорта стала информация о том, что на заводах по переработке нефти имеется достаточное количество бензина, топливный кризис стране не угрожает. Сомнений в его словах нет, но факт наличие топлива на складах еще не означает, что проблема решена в полной мере, поскольку имеет место нехватка водителей для доставки его на автозаправочные станции.
В последнее время водители во многих британских компаниях сумели добиться значительного повышения заработной платы, но принятых в этом направлении мер недостаточно, так как увеличение денежных выплат не имеет возможности моментального возвращения большого количества дальнобойщиков.
Заключение. Топливный кризис, охвативший Великобританию, стал последствием введения «брексита», в результате чего страну пришлось покинуть большому количеству водителей большегрузных автомобилей, так как теперь следовало оформить рабочую визу в Англии, а не в других странах Европы. Правительство приняло решение помочь в оформлении для привлечения новых водителей, готовых работать в этой сфере деятельности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.