12:39 05-10-2021
Подержанные автомобили без ДТП являются большой редкостью. Эксперты решили разобраться, какие дефекты могут содержать машины после аварии.
До осмотра авто, нужно проверить его VIN через базу ГИБДД либо специальные онлайн-сервисы. Полученная информация позволит понять, какие элементы следует осмотреть более тщательно.
Машину лучше осмотреть в сервисе, на подъемнике, так как часть повреждений можно увидеть только так. Чем старше авто, тем больше окрашенных элементов на ней. Поэтому производить осмотр лучше с толщинометром, позволяющим понять, какая часть машины окрашивалась и сколько раз. Окраска кузова может свидетельствовать об ударах машины.
Если сход–развал выставлен верно, а шины изнашиваются неравномерно и нарушена геометрия кузова, это может говорить о серьёзной аварии. После ДТП могут сворачивать и заливать антикоррозийным покрытием петли капота и дверей.
Следует внимательно проверять год изготовления деталей. На всех элементах кузова машины краска должна быть одной расцветки. Болты изначально заливаются заводской краской, потому что автомобиль на конвейере красят в собранном виде.
Степень износа ЛКП, фар и стекол должна быть приблизительно одинаковой. Насторожить могут следы демонтажа на дверце бензобака. Тюнинг приборной панели и ступицы рулевого колеса может скрывать отстрелившие подушки.
После аварий нишу запасного колеса, а также пол багажного отделения рихтуют не очень тщательно. При этом накладываю толстый слой специального антикоррозийного покрытия, клеят шумоизоляцию. В этом случае нужно поднимать все ковровые покрытия, и осмотреть, что они скрывают.
Если моторный отсек залит антикоррозийным покрытием, тогда есть вероятность скрытия неровности внутренних панелей, оставшихся после сильного удара.
При покупке автомобиля лучше воспользоваться услугами специалиста, который с большей вероятностью сможет выявить все имеющиеся в машине дефекты.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.