10:17 05-10-2021
То ли всё зависит от менталитета, то ли действительно там, где нас нет очень хорошо.
Согласятся все, что большинство россиян обладают каким-то супер негативным мышлением. Всё им не так, всё им не эдак. В свою очередь американцы напротив, видят жизнь только в ярких красках. Кстати, те, кому удавалось пообщаться с жителями Америки говорят, что те россиян видят очень негативными и суровыми людьми. Возможно так оно и есть, автопром наш не нравится, погода не нравится, власть не нравится. Только если капнуть глубже, то мы видим, что в других странах медицина платная, образование стоит таких денег, что кажется ты за всю жизнь столько не накопишь. А что насчёт налогов? В этой статье предстоит посчитать чужие траты на машину и выяснить, какие налоги платят автолюбители за рубежом. В Дании транспортные налоги одни из самых высоких. За налог приходится платить от 80 до 150 процентов стоимости транспортного средства. Раньше удавалось свободно разъезжать на электромобилях и экономить в год приличную сумму, но с недавних пор ситуация очень изменилась. Сегодня налоговая ставка на электромобили составляет в среднем 40 процентов.
Более того, помимо транспортного налога, автовладельцы должны платить ещё и экологический сбор. Мол, портишь экологию, давай плати властям, которые после тебя будут всеми усилиями эту проблему устранять. Сумма экологического сбора индивидуальна, она рассчитывается отдельно для каждого автомобилиста, исходя из возраста авто и типа двигателя. В Германии размер транспортного налога зависит от того, как вред автомобиль принесёт окружающей среде. Каждые 100 кубических сантиметров бензинового мотора будут стоить владельцу 2 евро. Для дизельных автомобилей ставка составляет 9,5 евро. Кроме транспортного налога владельцам ТС приходится ещё платить за каждый грамм выбросов СО2, которые производит его автомобиль. Те, чей автомобиль выбрасывает в воздух от 95 до 120 г на 1 квадратный метр СО2, от уплаты дополнительного налога освобождены. В Германии везёт тем, кто купил машину в период с 2011 года по 2020 год. Они освобождены от налога ещё на 10 лет вперёд. Так же все автомобилисты платят разовый обязательный платёж, сюда входит сумма за постановку авто на учёт и выдачу номера. В общем выходит где-то 58 евро.
В США как таковой, какой-то конкретной ставки транспортного налога не существует. Здесь каждый штат волен устанавливать свои правила. Когда человек приобретает автомобиль, он должен оплатить титульные сборы – это примерно около 100 долларов, дальше следует регистрационный взнос. Для каждого штата своя цена, тут нельзя сказать даже средней суммы. Например, в Миссисипи сумма равняется 15 долларам, а вот в Северной Дакоте платёж может доходить до 274 долларов. Транспортный налог уже включён в стоимость топлива. Средняя ставка налога вместе с федеральными и местными сборками составляет около 45 центов с галлона бензина. Между штатами может быть небольшая разница в ставке налога. В Великобритании в основном отталкиваются от объёма выбросов автомобилем СО2. Максимальная оплата – 2070 фунтов стерлингов в год. Если транспортное средство выбрасывает меньше 100 г/км двуокиси углерода, то налоговая ставка будет меньше 125 фунтов. Владельцы электрокаров пока вообще не платят транспортный налог, но при условии, что стоимость транспортного средства не превышает 40 тысяч фунтов. Если стоимость больше, то сумма налога может варьироваться от 310 до 450 фунтов. Никаких дополнительных налогов власти Великобритании не предусматривают. Ещё недавно в Китае ставка транспортного налога напрямую зависела от мощности двигателя. Но с недавних пор власти решили последовать за европейскими странами и включить стоимость налога так же в стоимость горючего. Автомобилистам, если они приобретают новый автомобиль нужно заплатить в государственную казну 10 процентов от стоимости, если машина произведена в КНР. Если же это иномарка, то тогда 15 процентов от стоимости. В России пошлины для автовладельцев складываются из транспортного налога и акциза на топливо, это примерно 22 процента от продажной стоимости бензина. Величина транспортного налога в нашей стране напрямую зависит от мощности агрегата, измеряемая в лошадиных силах. Ставка может меняться в зависимости от региона. С 2019 года ставка составляет до 25 рублей на каждую л.с легкового авто мощность которого не превышает 100 «лошадей». Собственники автомобилей, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей, должны платить транспортный налог с повышающим коэффициентом. Отсюда можно понять, что не одним россиянам приходится не сладко. За всё приходится платить. И дальше, будьте уверены, за возможность ездить на личном транспорте придётся платить ещё больше. Автомобилей становится просто нереально много на дорогах. Теперь пробки не только в Москве, но и в городах поменьше. На каждую семью приходится не по одному, а сразу по два и более автомобиля. И тут уже нужно задуматься, а не маленький ли налог все платят, если могут содержать больше одной машины. Так что торопиться за границу не стоит, там ни лучше, да и не хуже.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.