06:58 05-10-2021
Все подвески по особенностям конструкции делятся на два вида: независимые и зависимые. В свою очередь, последних насчитывается до 15 штук.
Передняя подвеска делится на несколько видов: однорычажная, двухрычажная, многорычажная. Первая надежная, бюджетная в обслуживании и в меру комфортная. Ее используют в машинах малой и средней ценовой категорий. Двухрычажная является довольно распространенной конструкцией, которая делает автомобиль устойчивым к боковым заносам. Ее оснащают премиум-седаны, спорткары и внедорожники.
Многорычажную внедряют тоже в премиальные машины, она сама отличается хорошей управляемостью и высокой плавностью хода. Также существует адаптивная пневматическая, которая взаимодействует с многорычажной и двухрычажной: она самая удобная в применении, но и наиболее дорогостоящая в обслуживании.
Задняя подвеска бывает следующих видов: зависимая, полунезависимая, рессорная, торсионная, многорычажная и пневматическая. Первая – самая распространенная; у второй в конструкции есть два продольных рычага, объединенных поперечной балкой; третья применяется в грузовиках; торсионную чаще всего можно увидеть во французских моделях, ее главная особенность – работающие на скручивание стержни; многорычажная используется на премиальных автомобилях и машинах среднего класса, она очень комфортная и делает транспорт более управляемым; пневматическая позволяет шоферу выбирать режим управления по личному усмотрению.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.