18:23 04-10-2021
Поддельные моторные масла являются головной болью отечественных автомобилистов. Использование контрафактной продукции может привести к капитальному ремонту либо замене мотора.
Старые двигатели могут "переварить" техническую жидкость низкого качества, однако современные высокоэффективные агрегаты к этому не готовы. Эксперты решили разобраться, как остро стоит проблема поддельных смазочных материалов в западных странах.
Основной способ подделки моторных масел заключается в выпуске продукции на так называемых "чёрных" заводах. На таких предприятиях изготавливают смазочные материалы с применением самых простых, дешёвых материалов. Потом их разливают по самодельным канистрам. Такую подделку можно отличить по упаковке, сравнив с оригиналом.
Некоторые производители скупают пустые канистры моторных масел в автосервисах. Применение оригинальной упаковки сводит к минимуму количество отличий поддельного продукта. Имеет место также такой вид подделки, как "проколотые" контрафактные масла. В этом случае покупаются оригинальные смазочные материалы. Тара опустошается через отверстие по шву. В него же заполняется поддельное моторное масло. Потом отверстие запаивается.
Эксперты отмечают, что в европейских странах тема поддельных технических жидкостей стоит также достаточно остро. Несмотря на довольно крупные штрафы, а также тюремные сроки, в западных странах много контрафактного продукта для авто. Его реализуют через сомнительные магазины, при помощи онлайн-продажи на сайтах. При этом дизайн масел копируют у производителя.
Лучше моторное масло приобретать у официальных дистрибьюторов либо в проверенных магазинах, не сотрудничающих с производителями контрафактной продукции.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.