ПАЗ-4230: Автобусы, выпускавшиеся в Кургане, водители недолюбливали из-за электроники

13:48 04-10-2021

После развала Советского Союза во время экономического кризиса плохо продвигалась разработка новых автобусов. Аврора ПАЗ-4230 в 2001 году обновил парк автобусов.

aa4577ffa15d8adbd73c73092478e15b_w650.jpg

Курганский автобусный завод в 2000 годах объединили в группу «Русские Автобусы — Группа ГАЗ». Выпуск ПАЗ-4230 «Аврора» после объединения перевели из Павлова на автобусный завод в Кургане. Серийное производство этой техники началось в 2003 году.

Автобусы Аврора с мотором Д-245 обладали многочисленным недоработками. Модели получили автономный отопитель Webasto Thermo, прогревавший силовой агрегат и салон автобуса. При торможении срабатывал АБС и дергал весь салон. Приходилось на антиблокировочной системе убирать предохранители, чтобы тормоза функционировали без электроники.

319baa8cf8d215d9d94d83f72ddd5739_w650.jpg

У кулера для охлаждения воздуха по причине постоянной вибрации отрывались крепления. Много внимания приходилось уделять лепестковому сцеплению. У заднего моста, который был похож на версию ЗИЛ-4331, иногда вырывало полуоси. Раньше времени выходил из строя турбокомпрессор.

8e176a47d5abfdd5430baf7956ab2b80_w650.jpg

В электропроводке, протянутой по раме, протиралась изоляция. При этом возникали замыкания и обрывы электропроводки. По причине очень тонкого сечения электропровода, ресурс оказывался минимальным.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS