Hyundai запускает в России услугу бесконтактной экспресс-сдачи автомобиля на сервис

13:23 04-10-2021

Дилеры корейского автомобильного концерна Hyundai запускают на российском рынке новый сервис, позволяющий бесконтактно сдать свой автомобиль на сервис.

fc812a3cb251ae47c3812c554afc3c1a_w650.jpg

Передать автомобиль на обслуживание можно без участия мастера-консультанта с помощью специальных терминалов, установленных в официальных дилерских центрах марки. Сделать это будет возможно в любом дилерском центре. Руководство концерна уверено в том, что такой способ сдачи транспортных средств важен, учитывая продолжающиеся последствия прошлогоднего режима самоизоляции.

95e7e9a68684453c47f4eb77d7114dda_w650.jpg

Разработкой нового инновационного сервиса корейского бренда занимается компания TOUCHPLAT — российский производитель систем самообслуживания. Для создания платформы была выбрана универсальная база, объединившая в себе массу полезных технологий. База была создана производителями компании Smartix.

В 2022 году масштабный проект будет реализован во всей дилерской сети Hyundai. Разработчики уверены, что требуется время для осуществления всех настроек и ввода системы в полноценное использование.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS