Какие необычные функции были у советского грузовика ЗИЛ-131

20:23 02-10-2021

Грузовик ЗИЛ-131 во время СССР выпускали для нужд отечественных вооруженных сил. Машина получила несколько эффективных опций, благодаря которым успешно и безопасно проезжала бездорожье.

593d3a19c937142e57045c6bfacd9437_w650.jpg

ЗИЛ-131 получил подключаемый передний мост, при включении которого можно было управлять тумблером. Если водитель активировал раздаточную коробку, то грузовик моментально становился полноприводным.

ЗИЛ-131 комплектовали замком второй и четвертой передачи, что помогало более безопасно проезжать спуски, труднопреодолимые участки и подъемы. Замок при этом исключал самостоятельное выключение выбранной шофером передачи. Большую часть машин оснащали 150-сильным шестилитровым мотором с экранированной, герметизированной и бесконтактной системой зажигания, что являлось большой инновацией на то время.

881d7628521b93607f4c89bf3a44dd85_w650.jpg

Расход горючего, согласно документации, составлял у ЗИЛа-131 35,5 литра бензина А-76 на 100 км. В реальности, загруженный до 3,5 тонн вездеход потреблял до 50 литров топлива, если ехал по бездорожью. С теми условиями, но на твердых проезжих частях этот показатель снижался до 40 литров на 100 км.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS