17:20 01-10-2021
Эксперты решили рассказать, какой двигатель авто надо закрывать в зимний период тепловым экраном, и какие моторы могут «поджариться» от излишнего внимания.
Многие современные силовые агрегаты страдают долгим прогревом, а также снижением температуры в случае простоев в пробках. Для этого автомобилисты при падении температуры воздуха меньше минус 10° чаще применяют разные утеплительные аксессуары. Ими они прикрывают радиаторную решетку.
На дизелях более 2.5 л такие утеплители не нужны. Объем этих агрегатов достаточный, чтобы прогревать. Если такая установка нагреется, то её будет сложно остудить.
На атмосферником, бензиновых и дизельных моторах до 2.5 л такие утеплители тоже бесполезны. При этом они могут «поджарить» такие двигатели.
У авто с большим объемом впускные, коллекторы и катализаторы расположены очень компактно. Им и без утеплителя довольно жарко. Защитный экран может привести к перегреву такого силового агрегата.
Моторы до 2.5 литров с высоким КПД (без теплонагруженности), а именно турбо и дизеля, довольно быстро охлаждаются в дорожных пробках. Их лучше утеплять. Исключением являются бензиновые двигатели, внутренние рабочие температуры которых намного больше 90°. Их укрывать не нужно.
Бензиновые моторы на 1.8 – 2 л не нуждается в термоизоляторе. А вот для таких дизелей нужна тепловая защита.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.