15:08 01-10-2021
Южнокорейский универсал KIA Ceed не пользуется популярностью в России: 1970 проданных машин в январе-апреле 2021 года. В частности, причины такой невостребованности могут заключаться в не самом лучшем моторе.
В прошлом году KIA Ceed занял восьмую позицию в сфере продаж в России. Дилерские центры поставили клиентам 9854 универсалов, при этом флагман в лице KIA Rio показал следующий результат: 88064 машины. Автомобиль демонстрирует низкий уровень реализации, чему могут быть несколько причин.
В 2018 году появился KIA Ceed с 1,4-литровым турбомотором T-GDI отдачей 140 л.с. с семиступенчатым «роботом» и двойным сцеплением. При «максималке» в 205 км/ч модель разгонялась до 100 км/ч за 9,4 секунды. Не все жители России, купившие универсал, оценили такое сочетание агрегатов, к тому же, была и такая проблема как износ дисков сцепления.
Другой вариант – универсал с «атмосферником» 1.6 MPI и АКПП. Такой KIA Ceed хорошо подходит для дорог Европы, но в Сибири, к примеру, он чувствует себя не лучшим образом. Также машина с атмосферным двигателем и задней полунезависимой подвеской стала своеобразным «шагом назад», так как ранее компания выпускала аналогичный Ceed с многорычажной подвеской. Играет роль и цена: в мае дилеры требовали за универсал с АКПП и вышеупомянутым мотором (128 л.с.) 1,5-1,7 миллиона рублей, дополнительно магазин просит несколько сотен тысяч рублей за дополнительные опции.
Следующая возможная причина снижения продаж KIA Ceed – многие выбирают такой сегмент, как SUV. Например, дешевле двух миллионов стоит Seltos, и у него есть 468-литровый багажник и полный привод. Универсал последним не укомплектован.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.