20:48 30-09-2021
Кузов автомобиля - основная защита от повреждений и элемент, отвечающий за комфорт во время поездок. Длительная и интенсивная эксплуатация оставляет свои следы на транспортном средстве, поэтому оно нуждается в периодическом обслуживании. В ремонте и сервисе нуждается любая техника - легковые автомобили или специальный транспорт. Чтобы сократить затраты на кузовной ремонт, некоторые процедуры можно выполнять самостоятельно. Но для этого потребуется дополнительное помещение, необходимые материалы и инструменты. Кузовной ремонт своими руками - трудоемкий процесс, который требует особого подхода и наличия навыков.
Для проведения кузовного ремонта подойдет гараж или складское помещение. Практика показывает, что для качественного проведения процедур нужно подготовить набор инструментов - сварочный аппарат, компрессор, пистолет для нанесения краски или обычный валик, шпатель, клеевая смесь. Эти приспособления можно приобрести в строительном магазине. На следующем нужно провести тщательный осмотр транспортного средства, чтобы выявить все неисправности и зоны, которые потребуют проведения ремонта. Так можно изначально понять объем дальнейших работ и выбрать подходящий тип кузовного ремонта.
Специалисты различают 3 вида кузовного ремонта - локальный, внешний и полный. Первый проводится при наличии незначительных внешних повреждений. Это могут быть царапины, вмятины и начальная стадия ржавчины. Как правило, мелкий ремонт не требует серьезных финансовых вложений и использования дорогостоящего оборудования. Для его проведения потребуется стандартный набор инструментов вместе с полиролью и краской. Внешний ремонт чаще проводят для косметических целей - когда нужно нанести аэрографию или покрасить кузов. В таком случае нужно будет сразу приготовить специальные аэрографические и покрасочные инструменты. Полный ремонт, который также называют капитальным, осуществляется при устранении последствий ДТП, замене важных комплектующих, устранении нарушения геометрии кузова и устранении сложных деформаций ТС. В таком случае потребуется серьезная оснастка - подъемники и прочие элементы, позволяющие контролировать геометрические параметры. Такой вид ремонта лучше всего доверить специалистам.
Дело в том, что в ходе капитального ремонта чаще всего требуется выравнивание геометрии кузова. Данная процедура проводится на специализированных станциях технического обслуживания. Но если в наличии есть такое оборудование, то провести восстановление можно самостоятельно. Не менее важную роль в этом деле играет и опыт, от которого будет зависеть качество готовой работы. Если же речь идет о мелком ремонте вроде устранения коррозии, его можно провести самостоятельно - в случае с небольшой областью поражения. Для этого предварительно проводится очистка кузовной панели и зачистка от ржавчины. Чаще всего такие работы не требуют использования специального инструмента. На следующих этапах область покрывают антикоррозийным составом, который предотвратит дальнейшее развитие проблемы. Итог. Любое транспортное средство, которое находится в эксплуатации, нуждается в периодическом ремонте. Последний можно поделить на несколько видов, в зависимости от сложности и необходимости использования специального инструмента.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.