В чем разница между синим, зелёным и красным антифризом?

17:03 30-09-2021

Сегодня в продаже имеется разный по своей расцветке антифриз. Речь идёт о синей, зелёной и красной технической жидкости. Многие автолюбители задаются вопросом, в чем разница между такими смазками.

503dc68ab2f848a0739a02e9cc5f61fe_w650.jpg

Антифриз, это охлаждающая жидкость, имеющая температуру кипения свыше 150 градусов. Она не замерзает при низких температурах и может похвастаться хорошими антикоррозийными свойствами.

Без применения системы охлаждения, а также антифриза, невозможна нормальная работа мотора. По мере использования автомобиля, охлаждающая жидкость теряет свои характеристики. Со временем она требует замены. Нужно правильно подбирать охлаждающую жидкость, учитывая её характеристики.

Любой применяемый сегодня антифриз имеет в своём составе различные присадки. Это нужно для предупреждения замерзания охлаждающих жидкостей зимой и защиты металлических элементов мотора от коррозии.

Раньше использовали тосол, окрашенный в синюю расцветку. Он выдерживал температуру до минус 30 градусов. В северных регионах пользуются красным тосолом, который способен выдерживать морозы до -50 °C.

0d939f7c7e4c6d6452867de7ce790c77_w650.jpg

Тосол считают устаревшим видом охлаждающей жидкости. Он подходит только для машин, которые выпускались 20-30 лет назад.

Зелёный антифриз G11 может состоять из химических и органических присадок. Он эффективно обволакивает стенки патрубков, мотора и радиатора, защищая их от возникновения плотного налета и ржавчины. По причине образования на поверхности металлических элементов тонкой плёнки он хуже отводит тепло. Из-за этого эту жидкость нельзя использовать в высоконагруженных двигателях, работающих на пределе своих температур.

В красном антифризе G12 используются полностью органические присадки и много карбоновой кислоты. Этот антифриз не образует внутри радиаторов и патрубков плёнку, отлично отводит тепло и хорошо борется с коррозией. Он отличается высокой технологичностью. Срок службы такой жидкости может достигать пяти лет. Её нельзя использовать в авто с медными и латунными радиаторами.

c3a6f1ee1ae65fa5d3cebb46a160cf49_w650.jpg

Фиолетовый антифриз G13 появился не так давно. В нём вместо этиленгликоля применяется пропиленгликоль. Большинство присадок используются как в случае антифриза G12. Эта техническая жидкость обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Недостатком фиолетового антифриза является его высокая стоимость.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS