15:27 30-09-2021
Эксперты отметили, что в России пока нет оптимальных условий для эксплуатации электрических моделей. Сейчас в стране есть несколько проблем, которые нужно решить для внедрения такого транспорта.
Первая проблема заключается в географическом расположении страны и климатических условиях. Если аккумулятор авто рассчитан на 300 километров, в суровую зиму с хорошим морозом он сможет обеспечить запас хода около 100 километров. Здесь уже не идёт речь о поездках в другие города. Максимум — дом — работа и на зарядку.
В России не развита инфраструктура, а потому заряжать автомобиль просто негде. Даже если запустить 10 автомобилей на электротяге, то это вызовет коллапс. Быстрые зарядки отсутствуют, а от бытовой сети это займёт около 8 часов. Последний вариант подходит для тех, кто живёт в частном доме.
В то же время приобретение нового электрокара — это удовольствие не из дешёвых, а покупать подержанный автомобиль, всё равно, что брать кота в мешке. Аккумуляторы нередко воруют прямо во время пересылки машины в страну назначения. В результате покупка новой батареи обойдётся в половину стоимости авто.
Сервисы в РФ попросту боятся работать с электрокарами, поскольку не знают, как их правильно обслуживать. Даже в больших городах-миллионниках единицы сервисов, которые берутся за обслуживание электрических машин.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.