09:00 30-09-2021
В автомобилестроении нередко военные наработки переходят на автомобили для гражданских нужд. Военная промышленность в США всегда служила определенным драйвером в развитии многих отраслей. Но есть и обратные примеры, когда удачная конструкция автомобиля переходила на образец машины для военных нужд. Речь идет о внедорожнике GM Defense, который появился только летом 2020 года.
Сначала был серийный пикап. В основу военного внедорожника легли конструкторские наработки платформы Chevrolet Perfomance, которые применялись при создании автомобиля Colorado ZR2.
Примечательно, что название модели GM Defense произошло по имени инженера-разработчика Ricardo Defenze, который работал в команде, выполнявшей военный заказ. В течение 18 недель удалось разработать внедорожник GM ISV, 70 % компонентов в котором выходили из комплекта COTS. Последний применялся при строительстве раллийного пикапа Chevrolet Colorado ZR2. Вот и получается, что выпускаемый серийно автомобиль с полным приводом стал основой для военного внедорожника.
Технические особенности GM Defense. Для военных нужд машину сделали достаточно легкой. Ее масса в снаряженном состоянии не превышает 2 267 кг. В случае необходимости внедорожник удобно транспортировать по воздуху:
Для перевозки по воздуху в подвешенном состоянии в переднем и заднем бампере закреплены симметрично расположенные металлические петли.
Машина предназначена для перевозки до 9 пассажиров в открытом кузове, и имеет компоновку с передним расположением двигателя. Основу кузова составляет трубный каркас, где условно выделено две зоны: стандартная кабина и условный грузовой отсек. При необходимости кормовая часть одинаково успешно используется для перевозки пассажиров или дополнительно оборудуется для перевозки грузов в зависимости от их назначения. Трубный каркас придает кузову дополнительную жесткость. Пассажирам военного внедорожника не придется переживать о заклинивших дверях салона или багажного отсека.
Под капотом установлен 2,8-литровый дизельный двигатель Duramax с индексом CTDi. Мощность мотора составляет около 180 л. с., а крутящий момент 470 Нм уже при 2000 об/мин.
Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач с числом рабочих диапазонов 6. За счет применения турбины дизельного двигателя и удачно подобранных передаточных отношений рабочих диапазонов, обеспечена хорошая тяга на колесах практически во всем рабочем диапазоне мотора.
В качестве заключения. На начальном этапе американская армия оплатила изготовление 649 экземпляров GM ISV. Тогда, в июне 2020 года, контракт был заключен на сумму 214,3 миллиона долларов. Предполагалось, что при необходимости в последующие 8 лет численность внедорожников будет доведена до 2 065 экземпляров. Таким образом, вполне себе мирный пикап после небольших преобразований перешел в ряды вооруженного и опасного зверя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.