Пехотный внедорожник GM Defense

09:00 30-09-2021

В автомобилестроении нередко военные наработки переходят на автомобили для гражданских нужд. Военная промышленность в США всегда служила определенным драйвером в развитии многих отраслей. Но есть и обратные примеры, когда удачная конструкция автомобиля переходила на образец машины для военных нужд. Речь идет о внедорожнике GM Defense, который появился только летом 2020 года.

5e5c62b8c00774f7a4557b087e285d10_w650.jpg
Военный внедорожник на базе серийного пикапа

Сначала был серийный пикап. В основу военного внедорожника легли конструкторские наработки платформы Chevrolet Perfomance, которые применялись при создании автомобиля Colorado ZR2.

Примечательно, что название модели GM Defense произошло по имени инженера-разработчика Ricardo Defenze, который работал в команде, выполнявшей военный заказ. В течение 18 недель удалось разработать внедорожник GM ISV, 70 % компонентов в котором выходили из комплекта COTS. Последний применялся при строительстве раллийного пикапа Chevrolet Colorado ZR2. Вот и получается, что выпускаемый серийно автомобиль с полным приводом стал основой для военного внедорожника.

87b2b71fd1c5b1bf9d382c9a7da79896_w650.jpg
Chevrolet Colorado ZR2

Технические особенности GM Defense. Для военных нужд машину сделали достаточно легкой. Ее масса в снаряженном состоянии не превышает 2 267 кг. В случае необходимости внедорожник удобно транспортировать по воздуху:

  • В подвешенном состоянии на вертолете Blackhawk;
  • С размещением внутри вертолета CH-47 Chinook.

Для перевозки по воздуху в подвешенном состоянии в переднем и заднем бампере закреплены симметрично расположенные металлические петли.

Машина предназначена для перевозки до 9 пассажиров в открытом кузове, и имеет компоновку с передним расположением двигателя. Основу кузова составляет трубный каркас, где условно выделено две зоны: стандартная кабина и условный грузовой отсек. При необходимости кормовая часть одинаково успешно используется для перевозки пассажиров или дополнительно оборудуется для перевозки грузов в зависимости от их назначения. Трубный каркас придает кузову дополнительную жесткость. Пассажирам военного внедорожника не придется переживать о заклинивших дверях салона или багажного отсека.

78e927fe54fd7d1b3d5e6fb41d515abd_w650.jpg
В основе трубный каркас кабины

Под капотом установлен 2,8-литровый дизельный двигатель Duramax с индексом CTDi. Мощность мотора составляет около 180 л. с., а крутящий момент 470 Нм уже при 2000 об/мин.

Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач с числом рабочих диапазонов 6. За счет применения турбины дизельного двигателя и удачно подобранных передаточных отношений рабочих диапазонов, обеспечена хорошая тяга на колесах практически во всем рабочем диапазоне мотора.

В качестве заключения. На начальном этапе американская армия оплатила изготовление 649 экземпляров GM ISV. Тогда, в июне 2020 года, контракт был заключен на сумму 214,3 миллиона долларов. Предполагалось, что при необходимости в последующие 8 лет численность внедорожников будет доведена до 2 065 экземпляров. Таким образом, вполне себе мирный пикап после небольших преобразований перешел в ряды вооруженного и опасного зверя.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS