21:34 28-09-2021
Последний проект Revival от GTO Engineering, последовавший за его репликой 250 GT SWB, представляет собой идеальную копию оригинального Ferrari.
Ferrari 250 California Spyder был разработан для рынка США, в частности, для Голден Стэйт. В период с 1958 по 1962 год было выпущено всего 105 экземпляров, первая половина была оснащена 102-дюймовой колесной базой (LWB), а оставшаяся часть - более короткой 94-дюймовой колесной базой (SWB).
Последний California Spyder Джеймса Кобурна был продан в 2008 году за 10 миллионов долларов, и немногие из них когда-либо показывали за пределами музеев или частных коллекций.
В разработке уникального авто участвуют мастера Pininfarina, его оснастят алюминиевым корпусом, прокатанным вручную. Безнаддувный двигатель Colombo V-12 с тремя карбюраторами производится собственными силами GTO Engineering и предлагается в трех вариантах исполнения: стандартный 3,0-литровый двигатель Ferrari, мощностью 280 л.с., 3,5-литровый двигатель, мощностью 320 л.с. или 4,0-литровый двигатель на 350 л.с.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.