16:25 28-09-2021
Так как линейка Ford Mondeo/Fusion уходит в историю, формальный наследник ее пока что готов лишь в Китае: речь идёт о кросс-лифтбеке Ford Evos.
Предсерийный вариант был представлен ещё весной, а теперь дебютировала серийная модификация Evos для китайского рынка. Исполнение авто для Поднебесной под названием First Edition по экстерьеру почти не отличается от выставочной машины, но варианты подешевле имеют иную форму светодиодных фар, а также переднего бампера.
Кроме того, кросс-лифтбек Ford Evos оказался крупнее предшественника. Длина новинки составляет 4920 мм вместо 4873 мм у китайского седана Mondeo, ширина — 1920 мм взамен 1852 мм, а высота достигает 1600 мм вместо 1470 мм. Колесная база тоже увеличилась — с 2850 до 2945 мм. Посадочный диаметр колес у Ford Evos — 19 либо 20 дюймов.
Модель получила выдвижные ручки дверей, предусмотрена новая версия ST-Line, которая отличается окрашенными в цвет кузова расширителями колесных арок и спортивным декором.
Серийная комплектация Ford Evos сохранила оригинальную переднюю панель, приборный дисплей на 12,3 дюйма и огромный экран медиасистемы Sync+ 2.0 остались на месте. Его диагональ составляет 27 дюймов, ширина — 1,1 метра, а разрешение эквивалентно стандарту 4K. Система может поддерживать онлайн-сервисы и обновление «по воздуху».
В список оснащения авто добавили панорамную крышу, камеры кругового обзора, технологии автоматического торможения, а также удержания в полосе. Кроме того, Evos укомплектован современным автопилотом BlueCruise, который даже в США только недавно начал появляться на серийных автомобилях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.