21:28 27-09-2021
Наверное в России сложно найти человека, который не знал бы, что такое Икарус.
Во времена СССР венгерские автобусы активно эксплуатировались для предоставления общественных пассажирских перевозок. Их явным преимуществом была простота эксплуатации и выносливые моторы. Власти страны, невзирая на собственное автобусное производство, регулярно осуществляли закупки у Венгерских производителей.
Ikarus 60 был представлен в 1952 году. Обновленный автобус был создан на базе ранее представленной модели с индексом 30 и рассчитывался на одновременную перевозку 60 пассажиров. Новое транспортное средство оснащалось шестицилиндровым 125-сильным дизельным мотором, который носил название Csepel D-613.
Именно с этой модели в СССР стали поставляться автобусы из Венгрии. Все закупки происходили по заранее подписанным контрактам сотрудничества на весьма привлекательных условиях. В 1955 году в страну доставили первые 20 автобусов, а спустя год еще 150 единиц. Получаемый транспорт сразу же выходил на маршрут и работал в соответствии с установленным графиком. Чаще всего, машины можно было встретить в Москве, а также в других крупных городах.
Междугородний автобус стал одним из самых популярных среди всех поставляемых моделей. Речь идет о 32-местном автомобиле, который носил название Ikarus 55 Lux. В техническом плане он значительно отличался от городской 60, так как предназначался для передвижения на дальние расстояния, а значит, должен был быть более выносливым и надежным.
Автобус полностью отвечал своему названию и был значительно комфортабельнее советского ЛАЗ-697, даром что тот появился позднее «венгра» на целых шесть лет. 55 Lux попал в СССР в 1955 году и исправно служил вплоть до начала 80-х. Водители ценили эти автобусы, получая истинное удовольствие от их эксплуатации. В общей сложности в страну было импортировано 3 762 автобуса.
Самый вместительный венгерский автобус был представлен в СССР в 1965 году. Он вмещал в себя 105 пассажиров. Он эксплуатировался для работы на городских и загородных маршрутах. Техника оснащалась мощным мотором, который был позаимствован у крупного производителя грузовиков. Речь идет об агрегате MAN D2156HM6U мощностью 192 лошадиных силы. Коробка передач была традиционно механической и рассчитывалась на 2-5 передач. Подвески всех колес были рессорными с пневмобаллонами, рулевое управление с гидроусилителем.
Заключение. Закупка осуществлялась из-за того, что отечественные предприятия не могли полностью самостоятельно обеспечить рынок необходимым количеством автобусной техники.
Среди множества партнеров венгерская компания была выбрана из-за максимально выгодных условия сотрудничества, которые действительно позволяли приобретать автобусы и снабжать ими автопарки разных регионов страны. Вместе с техникой покупались и необходимые запасные части, которые в дальнейшем использовались во время проведения ремонтных работ.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.