18:10 27-09-2021
Нередко водители пытаются сделать машину красивее, а потому решаются ставить на нее не оригинальные колесные диски, а универсальные или так называемую реплику. В результате можно получить достаточно серьезные проблемы.
Нередко у неоригинальных колес совсем иные параметры крепежных отверстий, другие вылет и ширина. В итоге даже отбалансированные колеса становятся причиной возникновения неприятных вибраций и биения в движении. Такая проблема характерна для тех случаев, когда диаметр центрального отверстия диска больше, чем диаметр посадочного пояска на ступице.
Биение и вибрации нагружают подвеску, это может привести к серьезным поломкам и даже разрушению отдельных узлов. Усложняется процесс управления автомобилем. Водитель будет постоянно отвлекаться и это может стать причинной ДТП.
Установка колесных дисков не по размеру влияет на устойчивость и управляемость машины. Производители настраивают шасси каждой модели под конкретные параметры колес. Нештатный диаметр искажает показания спидометра и одометра. Чем больше по размеру колесо, тем больше будут «врать» приборы.
Чем больше колесо выступает наружу, тем сильнее нагружаются детали подвески. Более всего от этого страдают ступичные подшипники. В итоге они могут просто развалиться, не выдержав нагрузки. И хорошо еще, если это произойдет на небольшой скорости.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.