Клиент Ford получил разбитый Bronco после 2 месяцев ожидания

14:57 27-09-2021

Клиент компании Ford получил разбитый автомобиль после нескольких месяцев ожидания. Следующую поставку ему предстоит ждать еще год.

0904b63b3638eaf3fbdae3e4f9cb2405_w650.jpg

Компания из США Ford испытывает трудности с поставками новых автомобилей модели Bronco клиентам. Из-за дефицита электронных компонентов производителю предстоит выполнить еще 120 000 заказов. Сроки ожидания уже растянулись уже на год.

Клиент компании поделился собственной историей приобретения этого пикапа. Он сделал заказ 2 месяца назад, а недавно получил уведомление от дилера. Оказалось, что долгожданный внедорожник в процессе транспортировки разбили.

c44bff8a8b55b3b59bf1f6cdf8ebd5ff_w650.jpg

Заказ был оформлен в топовой версии Badlands. К уведомлению приложили снимки, на которых представили объем ущерба автомобиля - помятая крыша, рамка лобового стекла и многочисленные трещины на лобовом стекле.

Известно, что основная вина лежит на третьем лице - транспортной компании, которая должна была перевезти автомобиль в дилерский центр. Сейчас для клиента сформировали новый заказ, а поставка ожидается только летом следующего года.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS