Будущее электрокаров BMW — новый проект компании

19:41 26-09-2021

Развитие электрокаров — цель, которая есть в актуальной программе по развитию почти у каждого автопроизводителя. Компании, занимающиеся выпуском транспортных средств, стараются наладить сборку электрокаров в краткие сроки, как того требуют ограничению по уровню выброса. Но в развитии такого транспорт все еще есть определенные препятствия. И первое связано с запасом хода — это показатель, который отражает количество километров для преодоления на полном заряде батареи. Так как зарядная индустрия развита не во всех странах мира, производителям нового транспорта приходится максимально увеличивать данный показатель — так владельцы смогут без лишних забот использовать автомобили не только в пределах города.

c3651c06081d1e6c9343a2df5bd7501e_w650.jpg
Руководитель проекта BMW i4 Дэвид Ферруфино заявил, что производитель не планирует работать над увеличением запаса хода

Ситуация с переходом на электрокары только кажется такой радужной. На самом деле на пути к такой цели пострадать придется почти каждому — от производителей до пользователей. Даже в тех странах, где на сегодня объем электрокаров намного больше, чем объем автомобилей с ДВС, ощущается проблема с нехваткой зарядных станций. В будущем их число будет увеличиваться, но пока приходится ставить во главу параметров при выборе экологически чистого транспорта запас хода.

Многие автопроизводители ставят новую концепцию — выпускать автомобили с увеличенным запасом хода. Но компания BMW совершенно не согласна с подобной позицией на рынке. Недавно представители марки высказывались по поводу развития электромобилей на пресс-конференции в Австралии. Руководитель проекта BMW i4 Дэвид Ферруфино заявил, что производитель не планирует работать над увеличением запаса хода на полном заряде в моделях, которые работают на электрической тяге. Он также сообщил, что 1000 км — не тот показатель, к которому нужно стремиться.

1eaa6177be20a30e9afb4cc08cb816b3_w650.jpg
Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км

Ферруфино добавил, что пробег на полном заряде напрямую зависит от сегмента, в который входит определенная модель. Например, у BMW i3, который изначально презентован в качестве городского транспорта, запас хода в 600 км будет лишним. Если же рассматривать аналогичный показатель для лифтбека i4, это уже можно назвать клиентоориентированным решением.

Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км. В первом случае речь идет о стандарте WLTP, во втором — о более жестком EPA.

44e87d0dc8bdf581f4c0460b203b290f_w650.jpg
Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки

Руководитель проекта добавил, что марка BMW не будет гнаться за большим запасом хода. Вместо этого производитель инвестирует больше средств в развитие зарядной инфраструктуры. Это позволит сделать поездки более комфортными, даже если речь идет о городском транспорте, который не может отличиться дальнобойностью. Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки. К примеру, у i4 заявлена возможность пополнения заряда с 10 до 80 всего за 31 минуту.

Итог. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров. Вместо этого компания будет работать над развитием зарядной инфраструктуры и эффективностью зарядки.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS