Ford F-150: история главного автомобиля Америки

21:26 26-09-2021

В автомобильной истории США пикапы всегда занимали особое место.

d1892a73ec5134b1277328e77cbae570_w650.jpg

Американские водители любят эти машины всей душой, стараясь эксплуатировать их не только для работы, но и для личных целей. На рынке представлено большое количество различных моделей, но безусловным лидером, считается легендарный Ford F-150.

c9603287c37412af563c55720c116e91_w650.jpg

Первая модификация. В 1947 году был представлены легкие грузовики Ford серии F. Спустя некоторые время разработчики представили сразу несколько их версий, получивших название F-1, F-2 и F-3. Грузоподъемность машин составляла от 1,5 до 3 тонн. На базе этой модели строились автобусы, пожарные, коммунальные, а также строительные машины. Но все же, основное внимание уделялось созданию пикапов.

07185d90ebd53c25811b727bab9dfeac_w650.jpg

Специально для них была разработана новая кабина, унифицированная по всему модельному ряду. На проектирование кабины и закупку необходимого для ее создания оборудования производители концерна инвестировали 1 млн. долларов. Это позволило сделать салон более просторным, комфортным и удобным.

32f24b07e0769e3cfcdcbfaa7ce5d475_w650.jpg

Опционально можно было установить омыватель ветрового стекла, дополнительный солнцезащитный козырек и задний фонарь. Сейчас подобное оснащение кажется банальным, но раньше оно было достаточно богатым и роскошным.

e8d406dccb286a9d45f5cd37c7502658_w650.jpg

Особым преимуществом пикапов была простота управления. Добиться этого, разработчикам удалось за счет крепления кабины к раме через резиновые демпферы и удобных сидений с мягкой пружинной набивкой.

2144263ef9093886463eb9572ec0474e_w650.jpg

Техническое оснащение. Первая версия пикапа была оснащена 6-цилиндровым 3,7-литровым мотором. Его мощность составляла 95 лошадиных сил. Также можно было приобрести модификацию, оснащенную 4,0-литровым 100-сильным двигателем. Вместе с ними работала трехступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату была доступна и четырехлитровая механическая коробка передач. Привод первых машин был задним, однако сторонняя фирма Marmon-Herrington уже вовсю занималась переоборудованием «эфок» в полноприводные вездеходы.

Преимущества. Первые пикапы американского производителя получились весьма удачными. Они были ладно скроены и имели хорошие технические параметры. Автомобили получали высокие оценки безопасности в проводимых краш-тестах. Доступность и простота технического обслуживания тоже привлекали будущих владельцев. Все это в совокупности и позволило пикапам стать настоящей легендой американского автопрома.

46792af56f1e074a83066ea14c48445e_w650.jpg

Второе поколение автомобиля было представлено в 1952 году. Из-за маркетинговых соображений модель сменила все обозначения, но не покупатели не потеряли свой интерес. Под капотом устанавливались более современные моторы. Их мощность составляла 115 и 130 лошадиных сил в зависимости от модификации. В качестве дополнительной опции появилась двухступенчатая автоматическая коробка передач, а также гидроусилитель руля. Последний был очень ожидаем будущими владельцами.

Экстерьер машины изменился сильнее. Оперение, как и капот стали более округлыми, а передняя облицовка согласно духу времени получила массивную фальшрадиаторную решетку. На ней, в случае установки 8-цилиндрового мотора, гордо красовался значок V8. Обзорность стала еще лучше благодаря панорамному ветровому стеклу.

9490e9216db8deadb77df0662faed72c_w650.jpg

Третье - девятое поколение автомобиля выпускались исключительно с учетом всех пожеланий от потенциальных покупателей. Каждая последующая модификация была лучше прежней как со стороны дизайна, так и с технической точки зрения. Кроме того, создавая новые поколения производители проводили серьезные работы по улучшению безопасности, которая потом подтверждалась рядом проводимых тестов.

Все доработки и обновления проводились крайне осторожно, чтобы пикап могу удерживать статус легендарного автомобиля США и привлекал большее количество покупателей. Создавая каждое поколение производители понимали, что рано или поздно, придется существенно модернизировать пикап или он не сможет оставаться настолько востребованным. Именно поэтому к подготовке десятой модификации разработчики подошли особенно ответственно.

Десятое поколение. Юбилейная модификация автомобиля стала самой ожидаемой и самой инновационной за всю историю создания американского пикапа. Торжественная презентация модели прошла в 1995 году. Новые пикапы претерпели коренные изменения как внутри, так и снаружи. В сущности это было самое радикальное обновление за всю историю серии. Выпуская настолько революционные автомобили в Форд сильно рисковали. Но риск оправдался и десятое поколение Ford F-150 американцы встретили вполне благосклонно, и только за первый год дилеры реализовали 248 тысяч автомобилей.

Под капотом был установлен 205,220 или 235-сильный мотор. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Привод только задний, никакого 4WD. Все тесты и испытания машина прошла с блеском, показав себя с лучшей стороны. Равных на мировом рынке этому пикапу не было. Но так или иначе, постепенно внедорожник устарел. В 1999 году состоялось настоящее возрождение модификации, которая носила название SVT Lightning. Автомобиль был доступен в единственном исполнении с двухдверной кабиной. Под капотом находился 5,4-литровый мотор. Его мощность составляла 360 лошадиных сил. Вместе с ним работала механика или автомат. Разгон до 100 километров в час занимал 6,2-секунды. Максимальная скорость составляла 225 километров в час.

Заключение. Современные американские пикапы отличаются не только внешностью, салоном, техническими параметрами и оснащением, но и уровнем безопасности, который давно нельзя сравнить с тем, что был раньше. Однако, это не мешает автомобилям сохранять истинный дух марки, передавая из поколения в поколение легендарность и уникальность модели.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS