20:31 26-09-2021
Ford Thunderbird был особенной машиной для американской автомобильной истории.
С его появлением началась эпоха персональных транспортных средств, которые относились к роскошному классу. Стильное внешнее оформление, просторный и комфортный салон, хорошие технические параметры и внушительное оснащение.
Все это, позволило модели привлечь внимание будущих владельцев с первого момента появления на рынке. Автомобиль был встречен покупателями с восторгом. Уже через несколько лет после старта продаж машина смогла получить культовый статус.
Американский спорткар. О том, что разработка подобного автомобиля уже ведется производители американского концерна заявили еще в 1951 году. Разработчикам потребовалось несколько лет для выпуска стильной двухдверной машины, которая полностью соответствовала требованиям потенциальных покупателей.
Конечно, полноценным спорткаров машину назвать сложно. Но так или иначе, производители относили ее к этому сегменту за счет довольно мощного силового агрегата и хороших показателей динамики, которые радовали автомобилистов. Подробности разработки хранились в секрете до последнего. Это позволило в момент презентации вызвать еще больший восторг и шок у людей, которые долгое время ожидали появления новинки, пытаясь узнать о ней хоть какие-то подробности.
Кузов. В 1953 году производители признались, что работы по созданию машины ведутся убойными темпами, поэтому уже в ближайшее время они готовы представить долгожданную новинку. Кузов был полностью уникальными, так как все линии и черты прорисовывались дизайнерами самостоятельно, а не просто переносились с других моделей.
Если говорить другими словами, то Ford Thunderbird получил стремительный, приземистый силуэт, вытянутый капот и элегантную хвостовую часть с небольшими плавничками. При этом его кузов был значительно шире, а моторный отсек мог вместить двигатели большого объема.
Технические параметры. Под капотом был установлен 5,1-литровый мотор. Его мощность составляла 245 лошадиных сил. Вместе с ним работала механическая коробка передач. Спустя год после начала серийного производства, была представлена версия, оснащенная 300-сильным агрегатом. Выпуск модели первого поколения продолжался до 1957 года. Всего было собрано 53166 машин.
Все элементы автомобиля работали как положено. У владельцев данной машины слишком редко возникали серьезные проблемы и поломки. Особенно у тех, кто не забывал о проведении регулярного технического обслуживания. Только это позволяло получать удовольствие от эксплуатации машины.
Заключение. Это транспортное средство стало настоящей легендой и основой для создания других спортивных моделей марки. Производители гордились разработкой, считая ее одним из лучших вариантов автомобиля, представленного в этом сегменте.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.