В своё время самый народный грузовик СССР, ЗИС-150

06:42 26-09-2021

В послевоенные годы резко возникла потребность в грузовом транспорте, помогавшем восстанавливать страну. Лидером был ЗИС-150, который сейчас по праву находится в числе музейных экспонатов.

1a831baaf3c445be848536e481b7e528_w650.jpg

Капотный грузовик ЗИС-150 с колесной формулой 4х2 начал сходить с конвейера в далеком уже 1947 году. За пробными партиями в 1948 году стартовало серийное производство.

Размеры транспорта составляли 6700 х 2400 х 2100 миллиметров при дорожном просвете в 265 мм. При массе в 3,9 т автомобиль мог взять на борт 4 тонны.

98b06c6f74fba9577a47a47fed04e25a_w650.jpg

В движение ЗИС-150 приводил шестицилиндровый карбюраторный двигатель на 5,56 л и 90 лошадиных сил. Работал грузовик на инновационной для того времени пятиступенчатой механической коробке передач. Максимальная скорость составляла при этом 90 км/час.

Кабина была стальной с деревянными дверьми. В ней была предусмотрена система подогрева. Лобовое стекло состояло из двух половинок, причем одна из них опускалась.

a8c860dc210832c0d21637bc2d0f5b98_w650.jpg

В июне 1956 года название модели поменяли на ЗИЛ-150. Через год на смену пришел модифицированный вариант – ЗИЛ-164. Всего же за все годы в разных исполнениях было выпущено почти 772 тысячи единиц ЗИС (ЗИЛ)-150.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS