Cardi Coupe — российский спорткар на базе BMW 325i

19:02 24-09-2021

Россия старается не отставать от других стран в плане развития автомобильной промышленности. Это можно понять и по некоторым проектам, которые были представлены с конца 1990 годов. Как известно, отечественный автопром по большей части славится своими внедорожниками и военной техникой. В России почти никогда не замахивались на участие в крупных чемпионатах вроде Формулы-1 - и технического оснащения нет подходящего, и особенности местных дорог не располагают. Однако разработки в этом сегменте все же были. В России действительно создавали спорткары, и одним из них является Cardi Coupe.

b7fc2fd96f86eece2813f0850affeb63_w650.jpg
Cardi Coupe - купе, которые было представлено в формате концепта еще в 1997 году

Макет автомобиля Cardi Coupe был разработан еще в 1997 году в Московском ателье. Даже после завершения всех работ внешность этого автомобиля выглядела необычно. Многим сейчас такой тип кузова может понравиться, несмотря на солидный возраст. Актуальным остается вопрос - почему в России не стали развивать такое направление? Можно сколько угодно ругать страну и отечественных инженеров в том, что они занимаются созданием только дешевых автомобилей. Но в такой проблеме виноваты не дизайнеры и инженеры, а реалии, из-за которых создаются определенные ограничения. Несмотря на последние, некоторые проекты все же вырываются из среды бюджетных авто, но слишком быстро сгорают.

К таким автомобилям можно отнести купе Cardi Coupe, которые было представлено в формате концепта еще в 1997 году. Этот автомобиль отличается своей броской внешностью и числится третьим в портфеле московской фирмы Cardi. Купе было совершенно не похоже на другие работы мастеров - родстер Body и внедорожник Next.

96834db50249c2cfde4860b7c73734d3_w650.jpg
Предсказуемо, что реакция общественности на такую разработку была неоднозначной

Дизайнеры при создании нового автомобиля решили использовать больше острых граней и плоских поверхностей, чтобы разработать запоминающийся и современный образ. Были некоторые любопытные решения. К примеру, аэродинамические дефлекторы изготавливались из полированного алюминия и размещались за боковым стеклом. Запасное колесо решили расположить поверх багажного отделения, в нише, стенки которой уходили в задние стойки.

Предсказуемо, что реакция общественности на такую разработку была неоднозначной. Но даже такие эмоции лучше, чем то безразличие, с которым сегодня встречают бюджетные модели в линейке отечественных компаний. Кузов купе изготавливался из стеклопластика, а под ним расположили трубчатую раму, силовой агрегат и ходовую часть от BMW 325. Известно, что от иномарок применяли и другие комплектующие - стекла и оптику. Купе получилось довольно необычным, хоть и имело нестандартный для своего времени внешний вид.

eef42b61a8b02a763f0c0f6ecc6c7b80_w650.jpg
Запасное колесо утопили в специальную нишу

Особого внимания заслуживают форму кузова. Как можно заметить, задняя часть в области бампера выглядит нестандартно даже для многих современных спорткаров. На передке кузова белым пятном выделяется бампер - вероятно, так разработчики хотели выделить этот элемент. Здесь же можно увидеть изобилие ломаных линий, которые придают дополнительной фактуры. Передняя часть вместе с решеткой немного напоминает оформление Bugatti, но вряд ли создатели руководствовались дизайном этого производителя.

Итог. В 1990 годах в России разработали спортивное купе Cardi Coupe. Автомобиль получил необычное оформление экстерьера, но дальнейшего развития так и не добился.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS