10:33 24-09-2021
Бытует такое мнение, что все модели отечественных автомобилей, созданных в советские времена, были "содраны" под копирку с зарубежных моделей. Сегодня мы поговорим о Ford Fiesta первого поколения. О нем с теплотой вспоминают многие российские автолюбители.
Машина была лёгкой и покладистой. А штатного агрегата хватало для уверенной динамики.
По силовой части существовало две модификации обсуждаемой модели. Первая с однолитровым двигателем на 40 л.с., а вторая с 1,1-литровым мотором на 53 л.с. Оба двигателя стыковались с четырехступенчатой механической коробкой. Для своего времени — просто мечта.
Одно, что не доработали конструкторы — это положение педалей управления. Они находились на близком расстоянии друг от друга. Кроме этого, блок педалей был смещен вправо.
А теперь взгляните беглым взглядом на фото Ford Fiesta. Разве он не похож на "Таврию"? Те же формы стекол. Да и кузов весьма похож.
Понятное дело, что советские конструкторы создавали отечественные машины с оглядкой на западные модели. Но прямого копирования все же не было.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.