20:44 23-09-2021
Автопроизводитель Mazda сумел завоевать популярность на рынке. Эта марка в последнее время ассоциируется с надежными и долговечными автомобилями, которые продаются не в одной стране. В России представлен целый модельный ряд на любого покупателя, но некоторые автомобили рано или поздно покидают его. Совсем недавно производитель Mazda убрал с российского рынка автомобиль CX-30. Известно, что поставки кроссовера прекратились еще до 15 сентября, а на складе сохранился только небольшой запас автомобилей. Некоторое время модель CX-30 присутствовала на сайте производителя по цене 1 760 000 рублей.
После исчезновения CX-30 моторная гамма производителя Mazda представлена только тремя автомобилями - кроссовер CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6. Решение производителя убрать модель с рынка России было неожиданностью для многих. Напомним, что дебют автомобиля состоялся только в январе этого года. На этапе приема заказов базовая стоимость составляла всего 1 620 000 рублей.
Сборка автомобилей данной модели была налажена на предприятии “Мазда-Соллерс”, расположенном во Владивостоке. Кроссовер имел неплохие продажи на фоне своих конкурентов и нестабильной ситуации на рынке. Но почему производитель решил оставить рынок России без этой модели? Дело в том, что Mazda CX-30, как и многие другие автомобили, попал под влияние дефицита полупроводниковых микросхем. Именно по этой причине компания приостанавливает поставки кроссоверов. Представители дилерских центров сообщали, что модель CX-30 может снова появиться в России, но произойдет это только весной следующего года.
Напомним, что кроссовер предлагался покупателям с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Речь идет об агрегате Skyactiv-G. Он работает вместе с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Привод в конструкции - передний или полный. В технических параметрах указано, что с места до 100 км/час такой автомобиль способен разгоняться за 8.8 секунды. Если же рассматривать версию с полным приводом, время разгона составляет 10.3 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 201 км/час.
Дилерские центры предлагали на выбор три комплектации кроссовера - Drive, Active и Supreme. Стоимость находилась в пределах 1 763 000 – 2 291 000 рублей, по состоянию на сентябрь. Аналитики отметили, что в период с начала года по август 2021 года дилеры Mazda в России сумели реализовать 2 532 автомобиля модели CX-30. Самым популярным представителем линейки является CX-5, реализация которого в этот же период составляла 12 224 экземпляра. Всего за 8 месяцев дилеры продали 19 061 новый автомобиль. Если сопоставить данный показатель с результатом прошлого года, можно заметить рост на 16%.
Итог. Автопроизводитель Mazda убрал из модельного ряда в России кроссовер CX-30. Главная причина - нехватка комплектующих в виде полупроводниковых микросхем.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.