13:50 22-09-2021
Наличие легких бронеавтомобилей в вооруженных силах советской армии очень много значило для успеха военных, которые были вынуждены сражаться на фронте с противником ради защиты Отечества.
Легкий бронеавтомобиль, получивший название БА-20, был востребованным в свое время и привлекал к себе внимание противников, которые долго не могли понять, в чем успех такого транспортного средства. Впервые техника первой модификации была представлена в 1935 году.
Конструкция. Для разработки боевой машины был выбран автомобиль ГАЗ М -1, взятый за базу, но полностью переделанный разработчиками во время проектирования бронеавтомобиля. Проектирование машины стартовало в 1933 году и производителям понадобилось два года, для того чтобы довести автомобиль до хорошего технического и внешнего состояния.
Серийный выпуск стартовал лишь в июле 1933 года и до конца года было выпущено 33 модели, что довольно много, учитывая слабые производственные возможности завода, на котором проходил процесс сборки. Во время создания каждая машина отдельно проходила тестовые испытания и получала те доработки, которые производители считали необходимыми.
Техническая сторона. Масса бронеавтомобиля составляла 2,27 тонны. Но благодаря доработкам производителей, максимальную скорость автомобиля удалось увеличить до 95,5 километра в час. Запас хода составлял 704 километра, что было очень много. Это позволяло солдатам не переживать по поводу того, что топливо может неожиданно закончиться во время сражения, фактически подвергнув солдат проигрышу перед противником.
Первая машина сразу же поступила на военные испытания и прошла 5 тысяч километров, показав хорошие результаты и порадовав солдатов, которые не замечали ее недостатков, хотя они были.
Недостатки. Серьезным негативным моментом этого автомобиля стало частое возникновение различных незначительных поломок. Однако, они требовали от солдатов времени на их устранение, мешая выполнению заранее построенных тактик ведения боя. Кроме того, ситуация осложнялась тем, что у военных не было нужного количества запасных элементов для проведения ремонта, поэтому порой приходилось импровизировать.
Серийное производства. Точное количество всех броневиков, произведенных на различных предприятиях, неизвестно. Они различались типом бронировки, вооружением, базовым шасси. Из-за несовершенства конструкции многие эти бронеавтомобили могли использоваться только для действий по хорошим дорогам и боев в населенных пунктах. Поэтому они не были такими распространенными, хотя все же пользовались спросом у военных.
Заключение. Так или иначе, но любая военная техника устаревает. Эта модель не была исключением, поэтому потребовала выполнения модернизации, которая в свою очередь привела к появлению совершенно других машин, а, соответственно, отказу от серийного выпуска этого бронеавтомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.