09:29 21-09-2021
Любой продавец преследует цель — реализовать товар и получить прибыль. Но зачастую ради достижения такой цели они решаются на обман.
Самый распространенный проем — не предоставлять клиенту полную информацию о транспортном средстве. Прямыми словами — утаивает сведения о повреждениях, проводимом ремонте.
Есть и другой способ обмана — предоставление недостоверной информации. Чаще всего продавец намеренно занижает пробег и заявляет, что автомобиль ни разу не сталкивался с ремонтом.
С обманом можно столкнуться даже в дилерском центре при покупке нового автомобиля. Покупателю будет не так просто доказать факт неисправности или несоответствия приобретенного ТС. В салонах часто ссылаются на то, что во время осмотра недостатки не были выявлены, и автомобиль отошел в надлежащем состоянии.
Есть и другая отговорка — покупателем нарушены правила эксплуатации, за что продавец не несет никакой ответственности. Обезопасить себя автомобилист может только при помощи детального осмотра. Для этих целей нужно пригласить специалиста, обладающего знаниями в этой сфере. Стоит быть придирчивыми к потертостям, царапинам и пятнам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.