Советский средний пушечный бронеавтомобиль БА-6

14:12 20-09-2021

Средний пушечный бронеавтомобиль БА-6 появился в качестве своеобразного продолжения ранее представленной модели БА-3.

f41baac8fde7e7522477c04ec7a96b25_w650.jpg

За основу для создания этой модели был использован трехосных грузовой автомобиль ГАЗ-ААА. Существенным отличием этой боевой машины было не только шасси, но и конструкция бронекорпуса. Хотя, последняя несмотря на все свои особенности, смогла сохранить геометрические формы, выгодно выделявшие ее среди конкурентов.

Преимущества.У этой машины были ликвидированы люк на крыше и дверца, находившаяся в корме корпуса. Вместо кормовых смотровых лючков появились пистолетные порты для стрельбы из личного оружия экипажа, и один пистолетный порт был добавлен рядом с курсовым пулемётом в лобовом листе. Небольшой лючок в крыше капоты бал добавлен, для того чтобы процесс охлаждения мотора проходил лучше и быстрее, не доводя до перегрева.

97f99b598edec306d795878157d7935a_w650.jpg

Еще одним преимуществом машины стало то, что несколько изменилась концепция смотровых люков, что позволяло солдатам лучше изучать местность и видеть противника на достаточно большой дистанции. Изменилась конструкция крепления вездеходных цепей "Оверолл" и это также преимущество, так как в результате модернизации автомобиль стал более выносливым, а его проходимость существенно улучшилась.

Серийный выпуск и техническая часть. Согласно документальным данным, серийный выпуск модели осуществлялся в период с 1936 по 1938 годы включительно. Однако автомобили использовали и активно эксплуатировали даже после остановки производственного конвейера и прекращения выпуска.

9b0f957f175ff9f695dba6be1e5d3f83_w650.jpg

Но все же, новые модели боевого транспорта, так нужные фронту после начала Великой Отечественной войны разрабатывались, поэтому постепенно эта машина устарела и была списана как отходившая свое. Производители признаются, что не думали о том, что машина сможет выпускаться серийно два года, так как, учитывая постоянные разработки это довольно хороший срок для подобной техники.

Существовала радийная версия БА-6. Радиостанция 71-ТК-1 устанавливалась по типу танков Т-26 и БТ, в кормовой нише башни, из-за чего пришлось сократить боекомплект. На фотографиях радийные машины встречаются крайне редко, и из тех, что удаётся однозначно определить, это всё БА позднего выпуска. Да и вообще броневики ранней серии встречаются на фото гораздо чаще, чем поздние.

819ad3bea98de8e1360f85d8038f1174_w650.jpg

Мощность двигателя машины составляла всего 40 лошадиных сил. Конечно, это было крайне мало, но солдатам приходилось довольствоваться тем, что есть и отказываться от возможности разгонять технику до высоких скоростей. Бронеавтомобиль имел два топливных бака. Объем основного бака составлял 40 литров, а дополнительного 24 литра. Это позволяло заправлять технику один раз в сутки, чтобы спокойно передвигаться по полю боя.

Заключение. Этот бронеавтомобиль имел в оснащении съемную гусеничную цепь, которая могла существенно улучшать его технические параметры, чем естественно радовала солдат, стоявших на защите Отечества от противников.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS