21:21 19-09-2021
Военный транспорт Великой Отечественной Войны привлекает к себе внимание многих любителей истории, которые помнят подвиг советского народа, добившегося победы в кровопролитной и кровожадной битве, длившейся несколько долгих лет.
Конструкторам того времени требовалось очень много сил, для того чтобы создавать технику в короткий промежуток времени и быстро отправлять ее на фронт. Времени для проведения полноценных заводских тестовых испытаний не было, но боевые машины получались невероятно выносливыми, надежными и практичными. Одной из интересных моделей был бронеавтомобиль БА-64.
Конструктивные особенности позволяли использовать внедорожник на полях сражений, не переживая за возникновение различных опасных для жизни солдатов ситуаций. Бронеавтомобиль разрабатывался уже в самом начале Великой Отечественной войны. А весной 1942 года уже был запущен в серийное производство. Но несмотря на это, производители умудрялись вносить изменения в конструкцию машины на протяжении всего серийного выпуска, существенно модернизируя модель и делая ее более качественной, выносливой и практичной.
Все особенности этого бронеавтомобиля постоянно совершенствовались и дорабатывались, так как техника должна была стать самой надежной для солдатов и самой выносливой, чтобы даже в страшные минуты сражений не подводить военных. Разработчики гордились машиной, называя ее одним из лучших изобретений.
Технические параметры. Бронеавтомобиль был разработан на базе ранее представленного ГАЗ-64. В войну этот автомобиль также активно эксплуатировался, но только в качестве простого внедорожника, на котором передвигались старшие по званию.
Машина была оснащена 50-сильным мотором. Вместе с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач. В результате последующих модернизаций, мощность силового агрегата выросла до 54 лошадиных сил. Емкость топливного бака составляла 70 литров. Это позволяло заправлять технику один раз в сутки, продолжая активную эксплуатацию.
Привод был полным, что делало движение на машине более простым и непринужденным даже на полях сражений, где не было никаких дорог, а только ухабы и рытвины.
Подвеска бронеавтомобиля - это сложная история. Точнее как сложная. Вообще подвеска представляла собой классические полуэллиптические рессоры, а также была дополнена гидравлическими амортизаторами. Существенным недостатком автомобиля из-за большого центра тяжести была высокая вероятность опрокидывания, поэтому за рулем находились только опытные солдаты.
Заключение. Этот бронеавтомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны, позволив солдатам повернуть историю военных лет и по итогу, одержать победу над противником. После войны технику продолжительное время использовали в вооруженных силах советского союза, что позволяет говорить о ней, как о легендарной модели.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.