15:03 18-09-2021
Причиной выстрелов в глушитель на автомобилях ВАЗ с карбюраторными двигателями чаще всего выступает карбюратор, система зажигания и газораспределительный механизм.
На самом деле, это могут быть не выстрелы, а хлопки различной величины от слабых до достаточно ощутимых. Стрелять в глушитель может на холостых режимах, при разгоне и движении, при сбросе газа.
Выстрелы и хлопки в глушитель – это интенсивное догорание переобогащенной топливной смеси выброшенной в выпускную систему автомобиля. Интенсивность и частота выстрелов и хлопков зависит от степени обогащения топливной смеси.
Прежде всего, следует обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Выстрелы и хлопки в глушитель обычно сопровождаются нестабильным холостым ходом, увеличенным расходом топлива, появляется запах бензина из выхлопной трубы.
Если причиной хлопков стал высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, следует проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Если неисправен игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора, нужно проверить работоспособность игольчатого клапана карбюратора и устранить неисправность.
Если пробит поплавок, то его нужно визуально осмотреть. Деформированный или пробитый поплавок следует заменить или отремонтировать.
Если засорен воздушный жиклер или канал системы холостого хода, нужно проверить и зачистить воздушный и топливный жиклеры СХХ.
Приведя в порядок перечисленные системы и устройства можно добиться не только исчезновения хлопков и «выстрелов» в глушитель, а также стабилизировать обороты холостого хода двигателя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.