05:09 18-09-2021
Актуальная проблема, которая затронула почти каждого автопроизводителя, - дефицит полупроводниковых микросхем. Следом за собой она повлекла и другие неприятные явления. Проблема стала актуальной не только для автопроизводителей, но и для потребителей их продукции - стоимость новых автомобилей начала увеличиваться, а рост достиг максимума в этом году, хотя он еще не подошел к концу.
Повышение стоимости новых автомобилей можно объяснить тем, что производитель столкнулись со сбоями в поставках транспортных средств. Из-за этого в дилерских центрах наблюдается нехватка некоторых моделей. На фоне этого дилерские центры без зазрения совести начинают повышать цены на новые автомобили, а клиенты вынуждены ждать поставок по несколько месяцев.
Автомобильные концерны BMW и Daimler недавно сообщили о возможности поддержания искусственного дефицита транспортных средств даже после окончания кризиса с поставками полупроводниковых микросхем. Представители концернов признаются, что такое решение может позволить сохранить высокий уровень цен. К большому сожалению, за все время кризиса компании убедились в том, что клиенты готовы платить за автомобили намного большие суммы.
Финансовый директор компании BMW, Николас Петер, сообщает, что за последние 2 года производитель сумел улучшить собственные возможности ценообразования. На данный момент концерн планирует придерживаться такого объема поставок, чтобы можно было сохранить актуальные цены моделей. Кроме того Петер сообщает, что приобретение премиального автомобиля - достаточно эмоциональное решение. В таком случае небольшой срок ожидания должен сделать покупательский опыт более ярким. Практика за последние несколько лет показала, что покупатели могут ждать свои автомобили и по 3-4 месяца.
Харальд Вильгельм, финансовый директор концерна Daimler, заявил, что производитель будет намеренно поддерживать уровень спроса на автомобили в какой-то степени неудовлетворенным. Причина в данном случае аналогичная - сохранение и повышение стоимости.
Производители и дилерские центры ради увеличения стоимости могут отказаться от традиционной системы скидок. Если уменьшить средневзвешенную скидку на 1%, автопроизводитель получит до 20 000 000 долларов дополнительного дохода. Напомним, что на премиальных рынках автомобили могли продаваться со скидками в 15%. Сейчас подобная политика будет пересматриваться.
Проблема с постоянным ростом цен на автомобили в этом году стала особенно актуальной. Однако некоторые покупатели не отзываются от приобретения транспортных средств, даже если они подорожали на несколько сотен тысяч рублей. Если же рассматривать категорию бюджетных моделей, здесь рост ценников является более критичным. Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ для поддержки клиентов решил провести акцию, в которой будет раздавать сертификаты, гарантирующие приобретение автомобилей марки Lada по рекомендованной розничной цене.
Итог. Автопроизводитель BMW и концерн Daimler намерены сдерживать дефицит поставок даже после исправления ситуации с нехваткой полупроводников. Такое решение принято в целях увеличения прибыли.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.