04:42 18-09-2021
Удлиненные автомобили в кузове пикапов всегда пользовались популярностью, в первую очередь, из-за большой грузоподъемности и крупных габаритов. В таком транспорте можно было размещать любой груз, даже с крупными размерами. Несмотря на это, сегмент пикапов развит не так сильно. Не каждый производитель решается на разработку такой модели. Но даже те, кто представляет публике подобные проекты, не всегда получают отдачу в виде большого спроса и заинтересованности. Решение, представленное на снимках ниже, могло быть полезным среди владельцев пикапов, но идея так и осталась на уровне концепта.
Время от времени в автомобильной промышленности встречаются такие концепции, которые кажутся на 100% прямолинейными и понятными по одной схеме. Именно такой идеей в свое время задался производитель Nissan. В 1991 году он представил прототип, который получил название Nissan Datsun 4wd Flex Cab.
Разработанный автомобиль представлял собой обычный пикап модели Datsun, но его задняя часть подверглась серьезным изменениям. Производитель в то время предлагал свой пикап не только с одинарной, но и с удлиненной кабиной, которая получила название King Cab. Но что, если автомобилистам и потенциальным покупателям не подходил ни один из представленных вариантов? К примеру, сегодня нужно ехать с семьей на пикник, а завтра перевозить доски. Такое положение требовало от производителя разработки среднего по назначению продукта.
В суровой реальность вряд ли бы получилось логично разрешить данный вопрос, но в мире необычных концепт-каров прошлого века такая задача решалась по щелчку пальцев. Можно было просто применить пикап Flex Cab. Идея этого концепта была довольно простой. Производитель не стал использовать привычную для таких автомобилей пластиковую крышку над кузовом. Такой элемент в случае наличия приходилось бы постоянно снимать и ставить на место, а потом еще искать место для хранения. Автомобиль Flex Cab просто мог раскладываться и складываться гармошкой, накрывая необходимую часть кузова.
Если автомобилист хотел получить максимальную длину кузова, нужно было просто сдвинуть Flex Cab ближе к кабине. В случае получения большого закрытого внутреннего пространства, как у внедорожника, можно было растянуть крышу по всей длине грузового отсека и открыть заднее стекло у кабины.
На самом деле такая конструкция была предельно простой, но она точно была бы полезной при эксплуатации габаритных пикапов. Передвигалась крышка Flex Cab по специальным рельсам, которые устанавливались в верхней части кузова. Есть вероятно, что она дополнялась электроприводом. Выдвижная секция из тента в случае постоянной эксплуатации могла бы быстро выходить из строя, но механизм впоследствии можно было довести до совершенства, как складные крыши у кабриолетов.
Нет точной информации, почему производитель Nissan поставил жирную точку на этом проекте. Но более удивляет то, что ни один производитель пикапов после этого не пытался наладить сборку и выпуск подобного дополнения.
Итог. Компания Nissan в 1991 году представила необычную разработку - сдвижную крышу на пикапе Datsun. Несмотря на то, что разработка могла оказаться полезной, ее развитие не стали продолжать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.