Как можно сэкономить, заменив неисправный катализатор универсальным?

15:10 17-09-2021

Катализатор является составной частью выхлопной системы. И если он выходит из строя, стоит обратить внимание на универсальную замену.

562262c433dca43f5941a75aa1f14075_w650.jpg

Катализатор один из тех узлов, которые с пробегом неизбежно изнашивается. Некоторые автолюбители, избавившись от старого катализатора, просто продолжают ездить без него.

Но все же есть смысл установить универсальный вариант, подходящий практически к любым автомобилям. Тем более что он в разы дешевле оригинального варианта и не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля, его электронику.

Универсальный катализатор обычно ставят возле выпускного коллектора или непосредственно в магистрали выхлопной системы. Монтаж устройства не представляет особой сложности.

db57ac48ab16945b5e7a4f5a1e83dfaa_w650.jpg

Предлагаемые сегодня на рынке варианты бывают двух типов. Первый представляет собой трубы и коллекторы, подбираемые под конкретную модель. Есть еще и сменные картриджи с цилиндрическими сотами. Их устанавливают на место пришедших в негодность участков действующего катализатора.

f150c96b58b9dfa0c142e2a8b822dc52_w650.jpg

При выборе катализатора учитывается его размер и пропускная способность. Если катализатор имеет магистральный тип, его ставят неподалеку с резонаторами глушителей. При этом необходимо предварительно выварить старый узел. Монтаж катализатора коллекторного типа более трудный, поэтому его лучше доверить специалистам СТО.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS