09:37 17-09-2021
Впервые, машины в кузове пикапа, были представлены отечественным конструктором Лихачевым Игорем Павловичем в 1933 году.
Но они не смогли завоевать популярность у потенциальных покупателей, которые выбирали автомобили, выпускаемые в других кузовах. Дальнейшие разработки в этом сегменте постепенно завоевывали советскую промышленность.
Так, в 1940-м автопром уже вовсю трудился над проектом ГАЗ-67. Но это был уже не пикап, а полноценный грузовой автомобиль, предназначенный для военных нужд. Единственный сохранившийся экземпляр ГАЗ-69 был найден в немецком музее. Машина находится в хорошем техническом и косметическом состоянии, а каждый посетитель музея может узнать ее историю.
На машину устанавливался шестицилиндровый мотор, позаимствованный у немецких производителей Ford-AA. Это был первый серийный экземпляр, выпущенный с таким мотором.
Также в Германии был ещё один проект пикапа под названием Pz.Jag.Pfw.Panzerwagen 1 (Panzerschreibwagen I). Машина собиралась под собственным обозначением Pz-Jagwpfw.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.