Опасно ли для автомобиля с АКПП долго стоять в режиме «D»?

10:48 16-09-2021

Наши автолюбители всегда отличались находчивостью и смекалкой. Но вот причину выдумывания оптимальных режимов работы автоматической коробки, понять сложно. Ведь автопроизводитель всегда даёт свои рекомендации.

4d4c12c7d79d18f62d9552a66cf0ad1e_w650.jpg

Так, среди российских автомобилистов существует поверье, что на краткосрочных остановках (светофор), необходимо переключать рычаг АКПП в положение "P".

В таком режиме включаются соленоиды и обеспечивается полноценный проток трансмиссионного масла. Если каждый раз нагружать соленоиды, то они довольно скоро выйдут из строя.

В режиме "D" поток масла минимальный. Следовательно, система никаких перегрузок не испытывает. А значит, в таком режиме можно стоять на светофоре или в дорожной пробке.

b57e0b3b339c9605ff094edf268d5afb_w650.jpg

Другое дело, есть ли глубокий смысл в переключении передач вообще, когда стоять на светофоре нужно менее минуты?

А вы переключаете коробку-автомат на светофоре в режимы "P" или "D"? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS