21:12 15-09-2021
В советское время немало народных умельцев старались разрабатывать свои транспортные средства, которые отличались простыми техническими параметрами, но довольно не стандартным внешним видом.
Основной целью создания собственных транспортных средств была задача, заключавшаяся в необходимости решить дефицит машин, который был традиционным для рынка союза. Кроме того, умельцы представляли рынку новые автомобили, некоторые из них позже, становились серийными. К числу таких разработок можно отнести эстонский автомобиль, получивший название "Форум". Машина была разработана братьями Алексеем и Матти Юлле. Процесс создания транспортного средства занял шесть месяцев.
После выполнения всех работ автомобиль прошел регистрацию в автоинспекции. Кроме того, он принимал участие в конкурсе самоделок "Самавто-89". Автомобиль занял второе призовое место, а его создатели получили премию размером 2000 рублей.
Кузов эффектного спорткара в данном случае изготовлен из фанеры, вместо стеклопластика. А в движение яркий спорткар приводит вовсе не автомобильный мотор, а двигатель от советского мотоцикла "Урал". Разработчики были уверены, что такой кузов может оказаться более востребованным и не ошиблись. Спустя время его стали активно использовать для выпуска других машин, в том числе и выпускаемых серийно для массовых продаж.
В целом, кузов получился достаточно практичным, хотя сама внешность модели была явно необычной и выделялась на дорогах общего пользования среди других транспортных средств, которые продавались для покупателей и разрабатывались в производственных условиях. Эта же машина была собрана в ручную, что добавило ей уникальности и достойного внешнего вида.
Салон был выполнен из самых простых материалов. Создатели автомобиля всегда делали акцент на том, что машина разрабатывалась как первый проект, поэтому уделять внимание деталям было бессмысленно. Однако особенность все же была и заключалась она в необычной крыше, которая поднималась интересным способом.
Передняя панель была крайне простой. Она не имела каких-то дополнительных элементов и приборов, поэтому управление машиной было крайне простым и легким. Водители отмечали, что автомобиль могли эксплуатировать как начинающие, так и опытные автомобилисты. Причем первая категория автомобилистов могла легко разораться с принципом его управления, а вторая - получали истинное удовольствие от нахождения за рулем.
Заключение. Разрабатывая самодельные машины для многих водителей стояла одна главная цель, которая заключалась в том, чтобы техника была достойной. Ведь выпускать примитивные транспортные средства было просто глупо. Конечно, все подобные разработки никогда не вставали на производственный конвейер и выпускались только в единственном экземпляре. Вот только это делало их не менее востребованными и популярными.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.