Авто для колхозника и элиты. История уникального Москвича‑411

21:09 15-09-2021

Многие советские производители старались создавать многофункциональные транспортные средства, которые полностью отвечали основным критериям безопасности и надежности.

Историю Москвича-411 можно назвать уникальной, так как эта машина подходила для большого круга автомобилистов, которые получали удовольствие от его эксплуатации.

e5326b429891531debd755c82ae08569_w650.jpg

Серийное производство автомобиля начали в 1958 году. За базу для создания модели был использован полноприводный универсал Москвич‑423. Новая модификация стала наиболее востребованной для сельских жителей, которые смогли по достоинству оценить все преимущества такой машины в виде возможности перевозки различных грузов.

Автомобиль выходил с конвейера с 45-сильным мотором, работающим в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, модель была дополнена понижающей раздаткой и адаптированным под полный привод кузовом. Всего за годы серийного производства было выпущено 1 515 экземпляров.

be819d12c7ee95a85276866575b23ec5_w650.jpg

Круглый год на ходу. Первым существенным достоинством этого автомобиля было то, что он мог эксплуатироваться круглогодично, радуя владельцев 12 месяцев в году. Машина была неприхотлива в обслуживании, что позволяло истинное удовольствие от процесса владения ей, при необходимости, самостоятельно выполняя нужные ремонтные работы.

Высокий дорожный просвет позволял без труда проходить любое бездорожье, а также заниматься частным извозом по проселочным дорогам, даже в период, когда они были размыты из-за особенностей природы. Во время серийного выпуска транспортного средства в магазинах можно было приобрести любые запасные детали, которые позволяли проводить ремонтные работы и менять расходные элементы.

Частная эксплуатация и работа у чиновников. Автомобиль был очень многофункционален. Его эксплуатировали как частные владельцы, так и чиновники, которые обычно, передвигались на нем с личным водителей, управлявшим машиной по указу владельца и осуществляя его перевозку в нужные места.

Серийно выпускались различные модификации автомобиля. В частную эксплуатацию производили более бюджетные модели, а для чиновников и высокопоставленных лиц выпускали более оснащенные и богатые комплектации. Стоимость машины конечно, отличалась, исходя из этих параметров.

0d14ff85cadbbdfe3c67a1c031293d47_w650.jpg

Особенности. При внешнем сходстве полноприводного универсала с обычным есть у 411‑го много отличий. Двигатель пришлось поднять над ведущим мостом, усилили кузов. Появился оригинальный радиатор системы охлаждения, а дополнительно еще и масляный. Амортизаторы — рычажные вместо телескопических. Даже угол наклона рулевой колонки пришлось изменить. Но производители были уверены, что все работы по итогу позволили создать надежный и популярный вариант автомобиля.

Заключение. Этот универсал можно было назвать лучшим в советском союзе. Именно поэтому, машина была долгое время востребованной у покупателей, которые с удовольствием передвигались на ней по дорогам общего пользования.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS