17:19 14-09-2021
Обоснованность претензий серийных электромобилей на лидерство круга в Нюрбургринге вытекает из физических преимуществ, которые дает электрическая тяга. Большой крутящий момент при меньшей номинальной мощности, стабильность показателей во всем рабочем диапазоне. Все это дает уверенный разгон и минимальный порог по достижению «первой сотни». Не случайно, считавшийся до сих пор лидером Porsche Taycan «уступил» легковой Model S сразу 12 секунд.
Детали рекорда в цифрах. Для прохождения контрольного круга на Нюрбургринге делалось несколько тестовых попыток. Некоторые повороты имеют исключительную сложность, что дает иногда заметные расхождения во времени прохождения круга.
В ходе контрольных заездов действующий рекорд был побит дважды с показателями:
Для понимания особенностей прохождения круга стоит отметить два показателя прохождения круга: максимальная скорость достигала 265 км/ч, а самый «медленный» поворот машина прошла с минимальным темпом 95 км/ч.
Прежний рекорд датировался 2019 годом и был пройден упомянутым Porsche Taycan за 7:42.34 минуты.
Для гоночного круга известной трассы приводятся и другие рекордные показатели, но в этом случае имеется серийная машина, на которой не проводятся никакие другие настройки. Сообщается, что для Tesla Model S с приставкой Plaid запланированы некоторые последующие изменения, и в этом случае установленный рекорд сможет быть побит. Среди доработок рассматривают:
По техническим характеристикам машина имеет такой запас, который серийный автомобиль с ДВС вряд ли сможет побить в ближайшее время.
Технические особенности машины. Свои модели компания Tesla обновляет регулярно. Тестовая Model S Plaid выдяляется своим характеристиками:
Такие показатели помогают разменивать «первую сотню» за 1,99 секунды, а четверть мили машина преодолевает за 9,23 секунды.
Для сравнения самый быстрый электромобиль Porsche Taycan имеет двигатель с отдачей 761 л. с. Порог в 100 км/ч машина разменивает всего за 2,8 секунды.
В 2021 году машина сумела побить один из других рекордов скорости. В выставочном зале штата Луизиана на коротком участке трассы машина разогналась до 165,1 км/ч, побив прежний рекорд 7-летней давности, который составлял 138,4 км/ч.
Особенность этого заезда состоит в том, что гонщику предстоит совершить разгон с последующим торможением на ограниченном участке. Кроме бетонной стены в конце трека никаких других препятствий не установлено. Так что еще одной задачей является сохранить свою жизнь и машину в целостности. Рузультат уже занесен в Книгу рекордов Гинесса.
В качестве заключения. Еще в ходе тестирования предсерийной Model S Plaid на трассе Нюрнбургринга было зафиксировано еще лучшее время. Но тот показатель был неофициальным, поэтому учтен не был.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.