Tesla Model S Plaid установила рекорд серийных электромобилей

17:19 14-09-2021

Обоснованность претензий серийных электромобилей на лидерство круга в Нюрбургринге вытекает из физических преимуществ, которые дает электрическая тяга. Большой крутящий момент при меньшей номинальной мощности, стабильность показателей во всем рабочем диапазоне. Все это дает уверенный разгон и минимальный порог по достижению «первой сотни». Не случайно, считавшийся до сих пор лидером Porsche Taycan «уступил» легковой Model S сразу 12 секунд.

8283a60c69d0bea6da9a6133102bb69c_w650.jpg
Model S Plaid рекордсмен среди серийных машин Нюрбургринга

Детали рекорда в цифрах. Для прохождения контрольного круга на Нюрбургринге делалось несколько тестовых попыток. Некоторые повороты имеют исключительную сложность, что дает иногда заметные расхождения во времени прохождения круга.

f6a27dde0ee75ea4a32042b16b8aad93_w650.jpg
Одна из лучших гоночных трасс

В ходе контрольных заездов действующий рекорд был побит дважды с показателями:

  • Показатели первой попытки: 7:35.579 при средней скорости 164,615 км/ч;
  • Контрольное время прохождения круга: 7:30.909 при средней скорости 166,32 км/ч.

Для понимания особенностей прохождения круга стоит отметить два показателя прохождения круга: максимальная скорость достигала 265 км/ч, а самый «медленный» поворот машина прошла с минимальным темпом 95 км/ч.

Прежний рекорд датировался 2019 годом и был пройден упомянутым Porsche Taycan за 7:42.34 минуты.

915d6713b5f25d4812f6966a8eaf4947_w650.jpg
Время круга улучшено сразу на 12 секунд

Для гоночного круга известной трассы приводятся и другие рекордные показатели, но в этом случае имеется серийная машина, на которой не проводятся никакие другие настройки. Сообщается, что для Tesla Model S с приставкой Plaid запланированы некоторые последующие изменения, и в этом случае установленный рекорд сможет быть побит. Среди доработок рассматривают:

  • Аэродинамические обвесы;
  • Карбоновые тормоза;
  • Специальные цепкие шины.

По техническим характеристикам машина имеет такой запас, который серийный автомобиль с ДВС вряд ли сможет побить в ближайшее время.

Технические особенности машины. Свои модели компания Tesla обновляет регулярно. Тестовая Model S Plaid выдяляется своим характеристиками:

  1. Силовой агрегат. Трио электромоторов с суммарной отдачей 1020 л. с.
  2. Крутящий момент: 1426 Нм.
  3. Максимальная скорость: 322 км/ч.

Такие показатели помогают разменивать «первую сотню» за 1,99 секунды, а четверть мили машина преодолевает за 9,23 секунды.

59bdf6c5af8fb696589c91ba58a8bb70_w650.jpg
Porsche Taycan соперник достойный

Для сравнения самый быстрый электромобиль Porsche Taycan имеет двигатель с отдачей 761 л. с. Порог в 100 км/ч машина разменивает всего за 2,8 секунды.

В 2021 году машина сумела побить один из других рекордов скорости. В выставочном зале штата Луизиана на коротком участке трассы машина разогналась до 165,1 км/ч, побив прежний рекорд 7-летней давности, который составлял 138,4 км/ч.

Особенность этого заезда состоит в том, что гонщику предстоит совершить разгон с последующим торможением на ограниченном участке. Кроме бетонной стены в конце трека никаких других препятствий не установлено. Так что еще одной задачей является сохранить свою жизнь и машину в целостности. Рузультат уже занесен в Книгу рекордов Гинесса.

В качестве заключения. Еще в ходе тестирования предсерийной Model S Plaid на трассе Нюрнбургринга было зафиксировано еще лучшее время. Но тот показатель был неофициальным, поэтому учтен не был.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS