IAA 2021: знакомство с электрическим Mercedes EQG

12:14 14-09-2021

Еще со времен классической версии внедорожника Mercedes G-класса, споры о его практичности и занимаемой ниши не прекращались. Брутальная внешность, дорогой костюм, в котором ну никак не хочется лезть в грязь. Тем не менее машина регулярно обновлялась, пользовалась устойчивым спросом в своем сегменте.

48b2a13087d1d7305930173d5e645376_w650.jpg
Электромобиль узнается сразу

Теперь настал черед электромобиля в этом же G-классе. И спорных вопросов не станет меньше, а наоборот. При этом бренд Mercedes еще в 2017 году застолбил за будущим электрическим внедорожником место под крышей. Значит, в компании планируют игру в долгую.

Начертали электрический G-Classe. Изначально предполагалось, что кубические формы, характерные для модели, будут сохранены. Значит, на низкий удельный расход электрической энергии рассчитывать не следует.

Первый взгляд на электрическую модель позволяет выделить характерные приметы электромобиля:

  1. Черная обшивка в промежутке между колодцами головной оптики. Оживить центр призвана трехлучевая звезда со светодиодной подсветкой.
  2. Подмена запаски на задней двери. На корме конструкторы разместили запираемый бокс, напоминающий по форме домашнюю зарядную станцию. На самом деле, в ящике разместили зарядный кабель, который будет удобно достать для очередного пополнения энергии.
6ca05587a0d2ca1e0c98a82aa361ec43_w650.jpg
Сзади не запаска, а бокс для кабеля

Еще на стадии конструирования стало понятно, что для тяжелого внедорожника конструктивные особенности электромобиля пойдут на пользу. Так, рамная конструкция позволяет без проблем разместить емкую аккумуляторную батарею. При этом обеспечивается низкий центр тяжести внедорожника.

5fa43f98ee36501a53efeb3c4037faad_w650.jpg
Типичный салон электрического внедорожника

Технические особенности. Пока контурно называются характеристики мощности будущего электрического внедорожника:

  • Мощность: на уровне 523 л. с.;
  • Крутящий момент: 855 Нм.

С таким характеристиками, и с учетом полного привода, машина получит отличные ездовые возможности, как в плане ускорения, так и с позиции удержания траектории движения на высокой скорости.

Полный привод обеспечен установкой четырех электрических моторов. При этом все возможности полного привода реализуются более сложными «надстройками»:

  1. Имитация блокировки дифференциала достигается селективным приводом, что, по сути, означает согласованную работу моторов.
  2. Эффект понижающей передачи. Обеспечивается за счет коробки передач прогрессивной конструкции.
affa7a16b05f2f4919b26e78b5fb50a5_w650.jpg
Пока всего лишь концептуальная разработка

Таким образом, при сочетании трех режимов блокировки дифференциалов, большого крутящего момента, Mercedes EQG получит отличные внедорожные способности. Предполагается, что серийный образец будет способен с места преодолеть 60-процентный подъем.

В качестве заключения. Можно бесконечно спорить о практичности такой машины. Конечно, Mercedes использует здесь в большей степени возможность демонстрации потенциала электромобиля. Но своих потенциальных покупателей модель найдет. А в качестве альтернативы параллельно сохранят выпуск бензинового G-Class. Каждая из версий машины сможет предложить свои сильные стороны поклонникам.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS