08:01 14-09-2021
Любители поглазеть на будущие новинки и необычные концепт кары в этом году были приятно удивлены.
В столице Баварии в этом году представили просто огромное количество качественного транспорта, можно даже сказать так, что выбор был на любой вкус и цвет.
Первым в списке появился Mercedes-Maybach EQS. Кажется, что бренд Mercedes-Meybach никогда не откажется от огромных двигателей V12, но в тоже время он успевает продвигать и зелёный транспорт. В Мюнхене был представлен кроссовер на электрической тяге Maybach EQS. Да, специалисты постарались и придумали что-то совершенно новое, при этом им удалось все-таки сохранить узнаваемые черты люксовой марки. Снова много хрома, много много массивных и роскошных элементов.
В салоне тоже очень красиво и просторно: огромные отдельные кресла со спинками в оформлении которых использовались вставки из розового золота. Передняя панель - это огромная, сплошная диагональю 56 дюймов. Немцы говорят, что автомобиль уже готов к производству, серийная версия должна появиться примерно в 2023 году.
Mercedes-Benz EQS. Точно так же и к 2023 году на конвейер выйдет и батарейная версия Mercedes-Benz G-Class.
Это не первая и надеемся, не последняя практика компании с подобными тягами. Давайте вспомним тот самый Гелик, который компания готовила специально для Арнольда Шварцнегера. Тогда случай был исключением, сейчас компания планирует повторять подобный опыт снова. О начинке говорят, что автомобиль в движение будут приводить 4 индивидуально управляемых электромотора по одному на каждое из колёс.
Несмотря на то, что двигателя внутреннего сгорания теперь нет, электрокар сохранил в себе очень много черт от классического внедорожника, сюда можно отнести раму лестничного типа, независимую переднюю подвеску, а так же задний неразрезной мост.
Audi Grandsphere. Можно сказать, что это один из главных автомобилей компании, который даёт представление о флагманском седане A8 будущего.
В нем немцы видят конкретно экологичное будущее. Только представьте в салоне авто не будет кожи совсем, только шерсть. Между передними креслами нашлось место для живого цветка. Наверняка и сюда европейцы вложили свой особый смысл. Несмотря на отсутствие для нас привычной кожи, салон выглядит максимально современно и стильно.
Также машина получит автопилот 4 уровня, это значит, что машина сможет передвигаться самостоятельно по заданному заранее маршруту. Под капотом пара электромоторов, которые и приводят в движение концерт-кар.
BMW I Vision Circular. В погоне за экологией не осталась в стороне и немецкая марка. В конструкцию будущего авто легли исключительно экологичные материалы, которые можно перерабатывать и после.
Кузовные панели сделаны из полученного из отходов алюминия, бамперы создавались из вторичного пластика, покрышки из натурального каучука. В это сложно поверить, но даже двигатель этого авто можно переработать. В салоне постарались вообще не использовать клей, для этого пришлось переднюю панель напечатать на 3D-принтере.
Но и это ещё не все, автопроизводитель удивил ещё больше, представив своё особое звучание, которое исходит от электрических агрегатов при движении. "Саундтрек" для автомобиля придумывал немецкий композитор Ханс Циммер. Электрокар может появиться в 2024 году.
Volkswagen ID.Life. Ещё одну концепцию представила компания Volkswagen. Автопроизводитель планирует представить миру сразу несколько автомобилей стоимостью до 25 тысяч евро.
Концепт-кар ID.Life имеет достаточно скромные габариты(менее 4,1м).
При создании салона автопроизводитель все-таки придерживался стиля минимализм. Забудьте про типичные дисплеи, их не будет. Вся информация будет выводиться либо на проекционный экран, либо на смартфон водителя. При этом для водителя предусмотрен целый кинотеатр. Его спрятали в передней панели. Водитель во время длительной стоянки может посмотреть фильм или поиграть в видеоигры.
Porsche Mission R. Компания не захотела в этом году презентовать серийные модели, выбор пал на прототип гоночного типа электрокар Mission R.
Агрегаты выдают в сумме до 1088 "лошадиных сил". Автомобиль сможет набирать свою первую сотню за 2,5 секунды, максимальная скорость 300 километров в час. Так же в арсенале гоночного суперкара имеются аэродинамические элементы, регулируемое массивное антикрыло, механические дифференциалы повышенного трения. Снова борьба за экологию - кузов авто сделан из биокомпозита.
Smart Concept #1. Напомним, что Smart в настоящий момент регулируется двумя компаниями Daimler, а так же Geely.
Недавно они отказались от разработки автомобилей с привычными двигателями. Производитель миниатюрных автомобилей сконцентрируется на выпуске кроссоверов. Кстати не все автомобили получились маленькими, к примеру концерт-кар Smart Concept#1 габаритами очень схож с MINI Countryman.
Подробностей о серийном автомобиле пока немного, он должен встать на конвейер в 2023 году. Но разработчики пообещали современную приборную панель и системную поддержку зарядки батареи.
В общем, нам пока остаётся только надеяться, что концепт-кары воплотятся в жизнь, а не уйдут в прошлое так и не став настоящим.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.