22:13 13-09-2021
Во многих странах по-прежнему не налажено производство транспортных средств по тем или иным причинам. Одни государства не готовы соревноваться с другими на мировой арене и считают, что проще закупать импортную технику, чем осваивать самостоятельное производство. Другие не приступают к созданию собственных компаний по выпуску транспортных средств по причине недостаточной финансовой платформы. И те, и другие упускают уникальную возможность развиться в сегменте, который приносит большую прибыль.
Длительное время в Киргизии не было налажено собственное автомобильное производство. И вот теперь, в эпоху, когда электрические транспортные средства начинают наступление, в стране только приступили к созданию транспортных средств. Вряд ли кто-то сидел в предвкушении новостей о первых автомобилях выпущенных в этой стране, но такой шаг является самым важным на пути развития будущего автопрома.
Самая главная особенность состоит даже не в том, что специалисты здесь построили завод по сборке иномарок. Они, действительно, создали свой оригинальный транспорт, который может конкурировать на рынке с другими моделями, ввозимыми из других стран. Много времени ушло на разработку модели, но больше затрат направили на организацию серийной сборки. Теперь все проблемы решены, а местному производителю остается ждать заказов от клиентов.
Интерес к новинке разгорается еще и потому, что внешность у первопроходца на рынке Киргизии не самая обычная. У многих она вызывает спорное впечатление. Речь идет о модели Kami Nimble. Разработкой занималась компания “Ками Моторс”, которую основали лишь в 2020 году. В переводе с английского слово “nimble” означает “проворный”.
Автопроизводитель из Средней Азии решил не заострять внимание на легковых автомобилях. Вместо этого он замахнулся на более крупный сегмент - грузовая техника. Самая первая модель в линейке рассчитана на транспортировку грузов, вес которых составляет не более 700 кг. Получается, что разработанный проект представляет собой подобие “Соболя”.
Вот только основным отличием является то, что в конструкции используется не бензиновый или дизельный двигатель, а электромотор. Его мощность составляет всего 20.5 л.с., а питается он от литий-железо-фосфатной батареи. Известно, что на полном заряде транспорт способен проезжать до 110 км. Привод в этом автомобиле идет на задние колеса. Что касается габаритов нового автомобиля, они составляют 424 х 160 х 198 см. Если говорить об особенностях бортовой платформы, ее длина составляет 270 см, а ширина 160 см.
Конструкция у автомобиля максимально простая и даже немного устаревшая. Каркас изготовлен из стальных труб, а внешние панели сделаны из композитного пластика. Для того чтобы максимально удешевить производство, производитель не стал разрабатывать уникальный дизайн.
Кабина получилась квадратной и немного напоминает конструктор Lego. Если обратить внимание на оптику, можно заметить круглые фары, которые имеют отсылку к прошлому. В Сети уже ходят слухи о том, что новый автомобиль из Киргизии на 95% состоит из комплектующих АвтоВАЗ. Производитель заявляет, что модель уже прошла сертификацию и получила полный комплект документов.
Несмотря на необычный внешний вид и архаичную конструкцию, автомобиль подкупает своей низкой стоимостью, которая составляет 600 000 местных сомов - 518 000 рублей. Получается, что скоро можно будет увидеть новый грузовик дешевле отечественной Lada Granta в базовой комплектации.
Итог. В Киргизии приступили к выпуску первого отечественного автомобиля. Им стал грузовик Kami Nimble, который оснащается электромотором и стоит не более 550 000 рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.