Bentlley Bentayga: гражданское амплуа рублевского демона

05:35 13-09-2021

Кроссовер подвергся некоторым изменениям. Даже с возникновением на горизонте конкурентов первый люксовый кроссовер по-прежнему идеально вписывается в отечественный рублевско-олигархический истеблишмент.

c95d4ba112a0677b2129137b553abed0_w650.jpg

Эксперты провели тест драйв самого демократичного по цене First Edition с базовым 550-сильным двигателем V8. Стоимость составляет чуть более 17 000 000 рублей. Верхняя же граница цены кроссовера не просто размыта, ее фактически не существует.

9245cad8f02772462c5d31fd58da4875_w650.jpg

Bentayga никогда не была красоткой в известном смысле этого слова. Теперь решетка встала чуть вертикальнее, от этого затейливое хромированное плетение выглядит еще боле сурово и дороже.

Спереди обновленный кроссовер не сразу можно отличить от предшественника. Впечатляет хрусталь новой матричной оптики. Вместо прямоугольных блоков фонарей присутствуют «летающие блюдца» новой оптики, полностью поместившимся на крышке багажника.

00ca11e59294fcb0ab144df8e8c0aafe_w650.jpg

В целом кроссвоер стал больше походить на купе Continental GT. С одной стороны, Bentayga теперь больше похожа на все прочие Bentley, тогда как с другой – машина по-прежнему легко растворяется в глянцевом потоке вечерней столицы.

831fe9aadf4b3e13adb4e9f460c5c2d0_w650.jpg

Обновлен съемный микропланшет, с его помощью можно управлять всеми функциями для создания необходимого уровня комфорта на втором ряду. Ааналоговый щиток приборов сменили на полностью цифровую панель.

Предметы роскоши в отделке салона по-прежнему исключительны. Посадка за рулем изменилась незначительно, а вот массажные кресла обновились. Вентиляция появилась на втором ряду даже в его «семейном» трехместном формате.

6a38e6e25ecc5d664efc665840cac80b_w650.jpg

В базовой версии за режимы движения отвечает контроллер, который готов предоставить лишь асфальтовые режимы: Sport, Comfort, индивидуальный Custom. «Внедорожный» пакет предлагается за отдельную плату.

На хорошем асфальте Bentayga плавно играет с пространством, не разрезая его. В «спортивном» режиме при нажатии на педаль автомобиль словно приклеивается к асфальту, замирает на полсекунды, а затем стремительно бросается вперед. До 100 км авто разгоняется за 4,5 с.

ce915b0aa69cf184b79abf6b9e92257c_w650.jpg

Версия First Edition - выбор эксцентричного прагматика, стремящегося получить известную долю престижа по цене какого-нибудь Range Rover Sport SVR.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS