04:20 13-09-2021
Daimler и BMW убедились: клиенты готовы платить за их продукцию больше. В будущем немецкие концерны планируют ограничить в объёмах поставки своих автомобилей, сделав ставку на премиальный сектор.
Производители автомобилей по всему миру столкнулись дефицитом микросхем, что привело к понижению уровня предложений новых авто и повышению их стоимости. Так, Daimler и BMW пришли к выводу, что клиенты готовы платить больше за транспортные средства, покупаемые у них.
Производители решили намеренно не удовлетворять спрос в достаточной мере. Об этом сообщил директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вильгельм. В то же время, компания будет переходить к более высокому, люксовому сегменту.
С этой концепцией согласны в BMW. Концерн зафиксировал значительное улучшение способности по ценообразованию за последние два года.
Автомобильные компании отменили или сократили скидки своим клиентам. Некоторые модели продаются указанной на ценнике суммы. Сейчас клиенты готовы ожидать автомобили несколько месяцев. Производители считают, что это делает впечатления от покупки еще более яркими.
Отмечено, что по сравнению с 2018 годом доходы от продаж компании Daimler возросли до 12,2% с прежних 8,4%. У BMW такой же показатель вырос с 8,6% до 16%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.